Publicity Creating продолжает сотрудничество из ТМ Colorway в отрасли PR

14 Июля 2010
Цель коммуникационной программы, которая будет внедрена, – укрепление позитивной репутации и выведение ТМ ColorWay в лидеры рынка.

За время сотрудничества Publicity Creating с компанией „Рубин”, которое длится уже свыше 3 лет, ТМ ColorWay уже вошла в „топ-3” на рынке совместимых расходных материалов в Украине за уровнем знания и уверенно продолжает зарабатывать приверженность украинских потребителей.

В рамках новой коммуникационной программы запланирован ряд активностей, среди которых как традиционные, так и новые формы. Важным является направление работы с партнерами и многочисленными дилерами, а также с сотрудниками компании.

Как отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: „ТМ ColorWay ставит перед собой и, соответственно, перед нами амбициозную цель – завоевание крепких лидерских позиций на украинском рынке расходных материалов”.


14 июля 2010 г.

Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.

Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua
Калита Оксана
Publicity Creating
assistant@publicity.com.ua