Соки нони: бизнес в дистибьютерской сети

13 Июля 2010
Сетевой маркетинг, с которым мы так часто сталкиваемся в жизни, является ни чем иным, как одной из концепций, появившихся еще в 1945 году в корпорации «Nutrilite Products». Суть системы заключается в создании определенной дистрибьютерской пирамиды, в которой каждый дистрибьютер может построить собственный бизнес.
Повторюсь, мы не раз слышали о подобной системе. И у большинства она вызывает стойкое недоверие, даже отторжение. Возможно, все дело в непрофессионализме и неумении некоторых дистрибьютеров продавать, а может - и в нашем менталитете. Не исключено, что мы настолько напуганы свалившимся на наше постсоветское восприятие количеством рекламной информации, что просто закрылись от всего нового? Однако, какой бы ни была наша реакция, сетевой маркетинг - это зарекомендовавшая себя система, используемая такими мировыми корпорациями, как Amway, Avon, Faberlic, Mary Kay, Oriflame - этот список можно продолжать долго. Причем, одно из главных преимуществ данной модели работает на уровне человеческой психологии - вы охотнее верите своим знакомым, а не "говорящим незнакомым лицам" в рекламе.
Одной из сетевых компаний-новаторов, предложивших на рынке инновационный продукт - сок нони (Morinda Citrifolia), плода, произрастающего на Таити, была компания TNJ, уже ставшая большой и успешной корпорацией. Благодаря почвенно-клиатическим особенностям острова Таити, местные жители уже более 2000 лет используют его для восстановления иммунитета и борьбы с неблагоприятными факторами окружающей среды. Благодаря компании TNJ, уже более 13 лет об этом кладезе витаминов, антиоксидантов, линолевой кислоты и, наконец, здоровья знает почти весь мир.
Многие говорят, что здоровье не купишь за деньги. Может и так, но тем не менее никто не мешает нам его укреплять природными компонентами, с каждым днем становясь все здоровее и чувствуя это!
Сегодня, компания TNJ занимает одну из лидирующих позиций в велнес-бизнесе и имеет сертификат Евросоюза и более 50 патентов на продукцию. Компания контролирует весь процесс производства сока - от сбора плодов до того момента, когда продукт окажется у вас в руках. Продукт действительно крайне необходим, особенно в условиях нашей экологии. И в силу этой необходимости, спрос на него растет постоянно. Стараясь не отставать, компания все время расширяет собственную дистибьютерскую сеть, частью которой можете стать и вы! А начать собственный бизнес с одного из самых востребованных продуктов в мире - разве это не замечательная возможность?
Кириченко Кира
Tahitian Noni International, Inc
моб: 095-275-78-53, ICQ: 582947318, Skype: k-kira11,
oven11@bigmir.net
Сетевой маркетинг