MAAW дождались в России

23 Марта 2010
Деловая программа мероприятия пройдет 2-5 мая в Москве, в отеле «Ритц Карлтон». Партнеры по организации мероприятия – Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) и агентство Ark Connect (Ark Scholz & Friends Group).
На выходе из кризиса мы спрашиваем себя: «Что изменилось?» Насколько сильно кризис повлиял на рынок маркетинговых услуг? Или же просто заставил людей поверить, что многое уже стало другим? Все это предстоит обсудить участникам конференции в рамках ее программы. Делегаты MAAW, как лидеры рынка, задумываются о будущем своих агентств, о том, как привлечь лучшие таланты и завоевать новых клиентов. Конференция MAAW – это шанс оглянуться и оценить возможности, которые открываются перед представителями крупных и активных игроков рынка.
Тема весенней конференции MAAW 2010 – Fast Forwarding Your Agency.
Программа мероприятий включает три тематических блока – управление бизнесом, креативность и управление талантами.
Для модерирования секций приглашены опытные международные эксперты в соответствующих областях.
Так, ведущей семинара по развитию креативности будет Патриция Сорджиованни (Patrizia Sorgiovanni). Патриция – член-основатель международной конференции по вопросам творчества CREA, партнер-консультант Thinkx Intellectual Capital (Канада), организующей тренинги для таких компаний как Coca-Cola, Disney, Yahoo Europe, DeAgonsini. Методики продуктивного мышления, которыми поделится Патриция, помогают максимально задействовать внутренний творческий потенциал агентств, способствуют разработке новаторских решений задач и достижению выдающихся результатов.
Управляющий директор британской консалтинговой компании Consultrix UK, Эллисон МакСперрон-Эдвардс (Allison McSparron-Edwards), приглашен в качестве модератора блока, посвященного эффективному управлению бизнеса.
Рей Кинг (Ray King), управляющий директор тренинговой компании Leadership Management UK, станет модератором мастер-класса по управлению талантами. Его проблематика касается вопросов стимулирования, повышения мотивации и морального духа сотрудников в кризисные периоды.

Выбор России в качестве места проведения весенней конференции MAAW отражает важность нашей страны как активно развивающегося игрока на мировом рынке маркетинговых услуг. Руководство MAAW делает членам Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг эксклюзивное предложение: впервые в закрытом ежегодном мероприятии MAAW могут принять участие члены дружественной ассоциации РАМУ.
«Мы очень рады, что MAAW приезжает в Россию, - отметила Ирина Потаст, член совета директоров Ark Scholz & Friends Group, вице-президент РАМУ, вице-президент MAAW. – Конференция пройдет в очень продуктивном практическом формате – workshop, популярном в западной практике и уже ставшем традиционным форматом весенней конференции MAAW. Живые дискуссии, совместные поиски решений позволят участникам максимально погрузиться в тематику мероприятия, сверить ориентиры развития, открыть для себя нестандартные идеи и поделиться достижениями. Мы приглашаем коллег из РАМУ принять участие в конференции, получить массу практического управленческого опыта от европейских коллег и представить российскую индустрию на мероприятии».

Стоимость участия во всех мероприятиях конференции – 1000 долл. США. Язык общения на конференции – английский.
Заявки на участие в конференции принимаются до 25 апреля.

За дополнительной информацией об участии в конференции обращайтесь к Ирине Потаст (тел: + 7 495 748-55-75, email: ipothast@ark-s-f.com) или Марине Слесаревой, исполнительному директору РАМУ (тел. +7 495 983-03-49, email: marina@ramu.ru).

MAAW – ассоциация, созданная и управляемая CEOs и владельцами международных независимых коммуникационных агентств. Ассоциация была основана в 1973 году и насчитывает 55 основных членов и их агентств по всему миру: США, Канада, Великобритания, Ирландия, Франция, Швеция, Италия, Бразилия, Австралия, Индия, Израиль, Япония, Россия, Южная Корея и Турция.
Два раза в год делегаты MAAW собираются на ежегодных конференциях и обсуждают вопросы индустрии и рынка, обмениваются лучшими практиками и экспертизой, приобретенной на международных рынках США, Канады, Западной Европы и других стран мира (http://www.maaw.org/). Делегаты конференции – собственники бизнеса и СЕО компаний, работающих в сфере коммуникационного маркетинга.
Программа конференций сочетает доклады и презентации лидеров и экспертов ведущих мировых компаний, представителей консалтингового бизнеса. Среди спикеров последних конференций были первые лица таких компаний как Pepsi, P&G, Coca Cola, ведущих мировых агентств - WPP, Kingston Smith London и др. Участники конференции оценивают это событие как своего рода клубные встречи представителей международного бизнес-сообщества.

Ark Connect - агентство маркетинговых коммуникаций, входит в состав Ark Scholz & Friends Group. Было основано в 2001 году. В штате компании - более 60 специалистов, работающих в департаментах клиентского сервиса, креативного, производственного, интерактивного, регионального, event отделов. Является членом профессиональных Ассоциаций MAAW и РАМУ. За годы работы агентством было реализовано более 1000 проектов всероссийского масштаба для таких клиентов как AIG, Baltika Breweries, Chanel, Diageo, Indesit, Kraft Foods, Philips, Schwarzkopf&Henkel, Volkswagen Group Rus, Sony, Sony Ericsson, WimmBillDann, МегаФон и др.
Среди наград, полученных Ark Connect на фестивалях и конкурсах за последнее время – Серебро в номинации «Национальная промо-кампания» и Бронза в номинации «Лучшая кампания в области цифровых коммуникаций» международного конкурса «Золотой пропеллер-2009», Бронза в номинации «Лучшая интегрированная кампания» национального конкурса «Серебряный Меркурий-2009», диплом Финалиста международного конкурса Stevie Awards-2009 и др.
Сумина Анна
Ark Scholz & Friends Group
+7 495 748 55 75,
asumina@ark-s-f.com