Идет прием заявок на участие в конкурсе на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне «Помним Великую Победу»

21 Января 2010
Оргкомитет конкурса на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне «Помним Великую Победу», продолжает прием заявок на участие. Заявки на конкурс принимаются в срок до 1 марта 2010 года.
Конкурс пройдет в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA), при поддержке Правительства Москвы, а также ведущих индустриальных организации рекламистов и рекламодателей.
Главная цель конкурса - актуализация значимости Победы Советского народа в великой Отечественной войне.
К участию в конкурсе приглашаются как профессиональные коллективы (рекламные агентства, дизайн студии, полиграфические центры, продакшн компании и др.), так и отдельные физические лица.
Представленные работы должны отвечать техническим заданиям (брифам), сформированным для всех номинаций: слоган; плакат / биллборд / перетяжка; сценарий телевизионного ролика (включая раскадровки или аниматику); сценарий радио-ролика; макет статической / динамической световой конструкции; промо-акция; массовое мероприятие (эвент); интернет-проект.
Победителей конкурса определит жюри, оценив все представленные работы по десятибалльной системе на основании нескольких критериев: степень соответствия поставленной задаче; оригинальность замысла, актуальность работы, эстетическое и техническое качество реализации работы.
Номинанты и победители получат аккредитацию на 42-й Всемирный рекламный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA); возможность реализации своих проектов в городе Москва; баллы в рейтинге креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и др.
"Мы хотим привлечь к участию в конкурсе как можно больше людей, профессионалов и любителей из всех стран Содружества. Это была наша общая Победа. Надеюсь, что среди авторов работ будет молодежь. Одна из задач праздника Великой Победы - из поколения в поколение передавать память о том, какой ценой она досталась и на какие подвиги шли наши предки, чтобы мы, сегодня, жили в свободной стране",- Сергей Байдаков, заместитель Мэра Москвы, председатель исполнительного комитета 42-го Всемирного рекламного конгресса
Подробная информация о конкурсе: www.mfsr.ru
прес-служба
АКАР