Реклама в Интернете и "тюнинг" сайта

16 Декабря 2009
На данный момент реклама в Интернете является одним из наиболее стремительно развивающихся сегментов рекламного рынка. Такое положение вещей пояcняется несложно. Сотни тысяч людей пользуются Интернетом для получения информации о товарах и услугах.
Поэтому, эффективное привлечение клиентов и начало рекламной деятельности в Интернет большинство компаний начинает с создания Web-сайта. Любой владелец бизнеса уверен, что Вэб сайт это не просто дань моде, а, прежде всего, результативный инструмент маркетинга в Сети. Привлечение клиентов - это основная цель, для которой создается корпоративный сайт.

Но Web-сайт, как живой организм, нуждается в постоянном улучшении. Стагнация в развитии Веб-сайта часто приводит к тому, что он утрачивает свою эффективность.
Кроме того, иногда недобросовестные исполнители, которые работают по принципу “лишь бы сделать”, сдают Вэб сайт недоделанным.. В результате, у фирмы есть сайт, но он не работает на привлечение клиентов и не отвечает принципам Интернет-рекламы.
Исходя из этого, у владельца Интернет-ресурса появляется справедливый вопрос:
Почему не приходят клиенты с сайта?

Многие в такой ситуации решают создать новый Вэб сайт, теряя значительные средства и сроки, остальные работают с существующим Web-сайтом, постепенно разочаровываясь в этом способе привлечения клиентов.

В повседневной практике, рекламное агентство полного цикла «Пик Медиа» нередко сталкивалось с подобными ситуациями. По итогам реализованного маркетингового исследования было выявлено, что где-то 60 процентов респондентов хотели бы изменить собственный Веб-сайт, не прибегая к крупным финансовым вливаниям. Особенно это значимо в современной ситуации, когда бюджеты на рекламу в Интернете значительно сократились.
В связи с этим, агентство маркетинговых коммуникаций Пик Медиа предлагает клиентам новую услугу “Тюнинг сайта”. Для чего разрабатывать новый Вэб сайт или забрасывать имеющийся? Его нужно только усовершенствовать. На практике выявлено, что грамотная доработка дает возможность существенно повысить результативность любого Интернет-сайта.
Компаниям, встретившимся с подобной ситуацией, не обязательно тратить большие средства и бесценное время на написание нового Интернет-сайта. Благодаря знаниям и опыту сотрудников "PIk Media" и специальному программному комплексу, выясняются недоработки сайта, после чего вносятся нужные исправления.

Что же входит в данную услугу?
Цикл работ по переделке Web-сайта стартует с его тщательного аудита. Подробно оцениваются такие характеристики:

• Удобство сайта;
• Качество навигации и дизайна Веб-сайта;
• Контент Web-сайта (качество и объем информации);
• Текстовое наполнение Веб-сайта;
• Оптимизация для поисковых систем.

После аудита Web-ресурса составляется перечень работ по его улучшению. После согласования списка с владельцем Вэб сайта, на Вэб сайт вносятся все срочные изменения. В результате заказчик приобретает качественный инструмент продаж и рекламы в интернете. Поднимается экономическая выгода от Web-ресурса, потому что по итогам его улучшения растет число посещений и звонков.
В итоге у организации появляются новые постоянные клиенты и повышаются продажи.
А ведь привлечение новых постоянных покупателей - основная причина создания сайта.