Благодаря новым медиа маркетинговые коммуникации стали доступнее для малого бизнеса

12 Ноября 2009
«Что общего у таких разных компаний, как лидер рынка мобильных устройств Nokia или фарм-гигант Bayer – и московская сеть магазинов «Мир ковров»? Бюджет на коммуникационные услуги в new media! Это не значит, что Nokia тратит очень мало или «Мир ковров» – очень много. Дело в том, что коммуникации в социальных медиа недороги и доступны не только гигантам, но и малому, и среднему бизнесу», – с таким заявлением выступил на PR-форуме «Линия» Управляющий партнера Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов.

11 ноября 2009 г, в Культурном центре ГУ-ВШЭ прошел IV международный отраслевой PR-форум «Линия» – центральное событие PR-индустрии, посвященное вопросам коммуникаций в сфере ИТ и связи. Агентство «Социальные Сети» выступило официальным спонсором «Линии». К участию в форуме были приглашены ведущие специалисты по связям с общественностью, маркетингу и рекламе российских и зарубежных коммуникационных, ИТ и интернет-компаний, среди которых: «Комстар-ОТС», Группа компаний «Акадо», Microsoft, «ВымпелКом» и др.

Особое внимание на форуме «Линия» было уделено Интернету и новым медиа. На тематической секции «Революция контента. Качественный скачок в предоставлении услуг ИКТ: мобильная связь, Интернет, радио, ТВ» Управляющий партнер Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов выступил с докладом «Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?». По мнению г-на Терехова, социальные сети, блоги и форумы перестали быть модной темой и воспринимаются профессиональным сообществом как реально работающий инструмент.

«Единственное, в чем мы, пожалуй, расходимся с коллегами, так это в роли new media в маркетинговых и PR-коммуникациях. Сильна позиция, что социальные медиа – это инновационное направление, с которым нужно работать в экспериментальном режиме. Но все больше компаний соглашаются с мнением, что интернет может стать альтернативной коммуникационной реальностью, способной заменить классические медиа-носители», – отметил Денис Терехов.


***
Агентство «Социальные Сети»
Агентство «Социальные Сети» (www.snetwork.ru), созданное в феврале 2008 г., входит в Коммуникационную группу АГТ (www.agt-holding). В декабре 2008 г. на базе Агентства произошло объединение с ИТ-компанией Bemobi – разработчиком традиционных и мобильных сайтов, а также различных решений для интернета.
Агентство «Социальные Сети» первым в России стало оказывать услуги в области Social Network Relations. В числе клиентов Агентства: Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, компании «Газпром», Nokia, Bayer Sсhering Pharma, «МегаФон», «БиЛайн», «Ростелеком», МТТ, «Комстар – ОТС», ТТК, «Онексим-групп», «Акадо-телеком», Hilton Garden Inn Perm, Voxtel, AGA-Management, Благотворительный фонд Владимира Потанина и др. Агентство «Социальные Сети» обладает одним из крупнейший в России портфелем заказов на производство и продвижение вирусного мультимедиа контента.
Анастасия Тюрникова
Агентство «Социальные Сети»
(495) 737-72-44,
press@snetwork.ru
www.snetwork.ru