Революционная технология эффективного продвижения товаров через Интернет.

25 Сентября 2009
В Каталоге Партнер внедрена новая технология «Дилерская сеть». Эта технология позволяет на порядок увеличить скорость распространения рекламной информации о новой продукции от поставщика к его дилерам и далее к потребителям. Она делает ничтожно малой ручную работу дилера по оформлению и публикации рекламных материалов, связанных с новинками предприятий. Теперь клиенты Каталога получили уникальную возможность практически мгновенно информировать покупателей во всех регионах о своей продукции. Этого Вам не предложат ни в одном отечественном каталоге.

Если Вы дилер, Вам, наверняка, знакома ситуация, когда от поставщика приходит новая продукция и Вам необходимо разместить информацию о ней на своем сайте. Решение этой задачи сводится к копированию и редактированию материалов поставщика, фотографированию изделий, формированию описаний, размещению всех данных на сайте и т.д. Все эти действия требуют достаточно много времени и каждый хотел бы их не выполнять. Но до сих пор поступать иначе было невозможно.

Предположим, что Вы производитель и выпустили новое изделие. Вы хотите как можно быстрее сообщить о нем своим дилерам и хотите, чтобы они разместили информацию о нем на своих сайтах. Вот как это происходило до недавнего времени — Вы публикуете информацию на своем сайте и, параллельно, распространяете ее своим дилерам. Они, в свою очередь, не спеша начинают размещение информации на своих сайтах. Стоит заметить, что дилеры могут искажать информацию — допускать опечатки, использовать неполные тексты, давать фотографии в худшем качестве. Это приводит к тому, что до конечного потребителя доходит искаженная информация. Вы хотите улучшить качество информации и ускорить ее распространение — ускорить сбыт своего товара через своих дилеров, но никак не можете повлиять на процесс.

Получается, что сейчас ни дилер, ни поставщик стандартными средствами не в состоянии изменить сложившуюся ситуацию в лучшую сторону. Но с внедрением технологии «Дилерская сеть» все меняется кардинально. Эта технология заключается в том, что поставщик нажатием всего одной кнопки сбрасывает свою новую информацию на сайты всех своих дилеров. Обратите внимание — сразу на сайты, а не на почту! Дилерам теперь не надо перепечатывать информацию — все происходит в автоматическом режиме.

А если дилер сам выступает поставщиком, он точно также может передать полученную информацию своим дилерам и дальше по цепочке. Таким образом происходит моментальное распространение материала по дилерской сети любой разветвленности. А чтобы начать пользоваться этой технологией надо только установить дилерскую связь — дилер предлагает поставщику сотрудничество, а поставщик соглашается отправлять дилеру всю новую информацию.

Таким образом все могут пользоваться технологией «Дилерская сеть» на взаимовыгодных условиях — дилер выполняет меньше работы, а поставщик ускоряет распространение рекламных материалов о своих товарах.
Елена
Каталог предприятий, продукции и услуг «Партнер»
service@partner-expo.com
Каталог «Партнер»