Бренд - в сердце

22 Июля 2009
Современный дизайн линейки соков «Hello Juices» является результатом синергии креативного графического дизайна и сфокусированного на бренде стратегического мышления. Производитель соков Linea Nivnice решил провести ребрендинг основного ассортимента в новой упаковке Tetra Pak Aseptic и привести в соответствие с новой сущностью бренда его визуальную идентификацию. Логотип также подвергся изменениям. Изначально была разработана стратегическая концепция, основывающаяся на доверительных, искренних отношениях с покупателем и на таких ценностях, как здравый смысл, искренность, усердие, честность. Hello теперь предстает брендом, «у которого есть сердце». Сердце стало ключевым визуальным мотивом бренда. На каждой упаковке выразительно представлены оригинально вырезанные фрукты.

Информационная справка «Cocoon Group»
Cocoon Group - brand advice and design solutions - эксперт в области создания, дизайна и развития брендов в странах Центральной и Восточной Европы. Сотрудничает с международными компаниями: Nestle, Philip Morris, Delhaize Group, P&G, Coca-Cola, Douwe Egberts, Philips, SAAB, Lego, Hewlett Packard, Campina, GE Money, ABN Amro, Russian Standart – во всех регионах их присутствия.
В состав Cocoon Group входят: Silk PMA – принт-менеджмент агенство; Silk Models and Mock-ups – студия, создающая макеты и модели, включая нетиражное изготовление упаковки, которые могут использоваться в маркетинговых исследованиях, телевизионных коммуникациях и с целью презентаций; Cocoon Brand Advice and Design Solutions- стратегический департамент и дизайн-студия группы; Flex Cocoon и Flex/the INNOVATIONLAB of Holland – 3D дизайн-студия, специализирующаяся на промышленном дизайне и инженерном проектировании.
Офисы Cocoon Group расположены в Москве, Праге, Амстердаме, Гааге, Бухаресте, Сиднее
Svetlana Rybchinskaya, PR department
Cocoon – brand advice and design solutions
mob + 7 985 288 3995,
sar08@bk.ru