«Постер» подготовил прозрачное размещение
19 Мая 2009
Группа компаний «Постер» реализовала нестандартное размещение наружной рекламы на улицах Петербурга. Прозрачные лайтпостеры демонстрировали всю прелесть и естественную красоту города на Неве.
Специально для Санкт-Петербургского Пивоваренного завода им. Степана Разина «Постер» изготовил и установил 25 прозрачных щитов сити-формата, которые разместил на центральных улицах города. Основная идея проекта – показать истинную красоту Петербурга, не отвлекая внимание прохожих броскими рекламными лозунгами.
«Мы с удовольствием приняли участие в реализации этого нестандартного проекта в нашем городе, поскольку, будучи петербургской компанией, мы полностью разделяем мнение нашего клиента о важности обращения внимания жителей к красоте Северной столицы», - отмечает руководитель отдела продаж Вадим Иванов.
«Красота на первом плане - у нас, в Петербурге» - таков слоган реализованной рекламной кампании «Степан Разин».
Специально для Санкт-Петербургского Пивоваренного завода им. Степана Разина «Постер» изготовил и установил 25 прозрачных щитов сити-формата, которые разместил на центральных улицах города. Основная идея проекта – показать истинную красоту Петербурга, не отвлекая внимание прохожих броскими рекламными лозунгами.
«Мы с удовольствием приняли участие в реализации этого нестандартного проекта в нашем городе, поскольку, будучи петербургской компанией, мы полностью разделяем мнение нашего клиента о важности обращения внимания жителей к красоте Северной столицы», - отмечает руководитель отдела продаж Вадим Иванов.
«Красота на первом плане - у нас, в Петербурге» - таков слоган реализованной рекламной кампании «Степан Разин».
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024