Itm осуществляет маркетинговую поддержку TomTom в России

19 Мая 2009
Осенью 2008 года компания TomTom вышла на российский рынок. Стартовал бренд в магазинах сетей М-Видео, МедиаМаркт, Белый Ветер. Трейд-маркетинговую поддержку производителю оказывает агентство ITM, в задачи которого входит найм и обучение retail representatives (представитель бренда TomTom в сетях). Это новый уровень полевого персонала, отличающийся от традиционного торгового представителя. В задачи retail representatives входит знакомство персонала сетей с брендом. «Новый бренд нужно глубоко изучить, увидеть и прочувствовать все его достоинства. Без тщательного изучения бренда невозможно будет убедить персонал магазина, в том, что наш производитель лучше другого, а покупателя убедить в этом еще сложнее. Для проекта TomTom мы подбирали персонал, способный к быстрому усвоению новой информации. Объем знаний, с которым они столкнулись в первые дни обучения продукту TomTom был колоссальным» - говорит Мария Полякова, руководитель направления NON-FMCG. Представители бренда в регионах проходили обучение в интерактивном формате – в режиме On-line конференции. У всех retail representatives стояла задача изучения самого продукта - навигаторов TomTom. «Это действительно качественная вещь, ее приятно в руках держать»- это были одни из самых первых отзывов персонала. Цели настоящей программы - не только консультирование по продукту, но и регулярный мониторинг продукта во всех торговых точках. В ходе программы отслеживается ситуация на рынке – как представлены в сетях конкуренты, какие у них цены, проводят ли они активности. Причем данная информация передается клиенту из сетей в режиме on-line с использованием КПК. «Это комплексный проект, направленный на поддержку бренда TomTom в канале сетевая розница. Мы с большим удовольствием реализуем его для нашего клиента. Тем более, что автомобильная навигация – относительно молодой продукт для российского рынка» - сообщает Мария Полякова.
Пресс-служба
ITM
contact@itm-gms.ru
ITM