Campina Control обещает девушкам больше летних побед!
13 Мая 2009
Креативное агентство SKY JAM запустило новую рекламную кампанию по продвижению бренда Control.
В апреле стартовала новая летняя рекламная кампания бренда Control – инновационного йогуртного коктейля от компании Campina. Коктейль Control - это настоящая находка для тех, кто контролирует свое питание. Действие продукта обусловлено содержанием уникального компонента Fabuless - 100% натуральные растительные жиры в оболочке из овсяного масла. Благодаря этой оболочке жиры, входящие в состав Control, расщепляются медленнее, чем другие пищевые вещества. Вот почему в следующий прием пищи чувство насыщения наступает быстрее и объем съедаемой пищи становиться меньше.
Целью кампании было напомнить о том, что полюбившийся потребителям Control проявляет заботу о питании современной женщины.
В тендере на рекламную кампанию победило креативное агентство SKY JAM – новый и очень энергичный игрок на рекламном рынке.
Креативная концепция строится на близком и понятном для ЦА инсайте – большинство женщин волнуется, что после зимы они потеряли форму и не смогут одеть вещи из летнего гардероба. Решение проблемы – уникальный продукт Control, который поможет уменьшить размер порции вашего обеда и почувствовать себя легче, увереннее в себе и активнее этим летом!
Команда проекта:
Компания «Campina»
Директор по маркетингу – Дмитрий Тимофеев
Старший брэнд-менеджер – Виктория Мишинева
Младший брэнд-менеджер – Ирина Зеленская
Креативное агентство Sky Jam
CEO & Chief Creative Officer: Никита Огурцов
Креативный директор: Станислав Старшев
Директор по работе с клиентами: Сергей Куньев
Эккаунт-менеджер: Наталья Кривина
Продюсер: Владимир Пискунов
Продакшн-хаус "Action Film"
Продюсер: Анна Дашкевич
Режиссер: Константин Чармадов
В апреле стартовала новая летняя рекламная кампания бренда Control – инновационного йогуртного коктейля от компании Campina. Коктейль Control - это настоящая находка для тех, кто контролирует свое питание. Действие продукта обусловлено содержанием уникального компонента Fabuless - 100% натуральные растительные жиры в оболочке из овсяного масла. Благодаря этой оболочке жиры, входящие в состав Control, расщепляются медленнее, чем другие пищевые вещества. Вот почему в следующий прием пищи чувство насыщения наступает быстрее и объем съедаемой пищи становиться меньше.
Целью кампании было напомнить о том, что полюбившийся потребителям Control проявляет заботу о питании современной женщины.
В тендере на рекламную кампанию победило креативное агентство SKY JAM – новый и очень энергичный игрок на рекламном рынке.
Креативная концепция строится на близком и понятном для ЦА инсайте – большинство женщин волнуется, что после зимы они потеряли форму и не смогут одеть вещи из летнего гардероба. Решение проблемы – уникальный продукт Control, который поможет уменьшить размер порции вашего обеда и почувствовать себя легче, увереннее в себе и активнее этим летом!
Команда проекта:
Компания «Campina»
Директор по маркетингу – Дмитрий Тимофеев
Старший брэнд-менеджер – Виктория Мишинева
Младший брэнд-менеджер – Ирина Зеленская
Креативное агентство Sky Jam
CEO & Chief Creative Officer: Никита Огурцов
Креативный директор: Станислав Старшев
Директор по работе с клиентами: Сергей Куньев
Эккаунт-менеджер: Наталья Кривина
Продюсер: Владимир Пискунов
Продакшн-хаус "Action Film"
Продюсер: Анна Дашкевич
Режиссер: Константин Чармадов
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024