Марка Доверия. Зеленая Планета

8 Мая 2009
На протяжении уже девяти лет Издательский Дом «Ридерз Дайджест» проводит независимое исследование «Марка Доверия», которое остается одним из самых масштабных исследований потребительских предпочтений в Европе. В этом году опрос проводился в 16 странах на 14 языках, и в нем приняли участие более 23 тысяч европейцев – читателей «Ридерз Дайджест».

Все больше внимания в мире в последнее время уделяется вопросам экологии. Ридерз Дайджест посвящает этой теме немало публикаций, помогая своим читателям осознавать важность вопросов охраны окружающей среды и необходимость самим участвовать в общем деле сохранения экологии на нашей планете. В этом году впервые в рамках европейского исследования «Марка Доверия» Издательский Дом «Ридерз Дайджест» провел опрос респондентов о торговых марках, имеющих лучшую репутацию в области охраны окружающей среды. Эта часть исследования получила название «Марка Доверия. Зеленая планета».

Главная цель исследования — узнать мнение потребителей о компаниях, которые, по их мнению, несут экологическую ответственность перед обществом и воспринимаются ими как «экобренды». Победителям был присвоен статус «Марка Доверия. Зеленая планета» - звание брендов, заслуживших наибольшее доверие в области охраны окружающей среды.

Результаты исследования «Марка Доверия. Зеленая планета» будут опубликованы во всех европейских изданиях журнала «Ридерз Дайджест». Кроме этого, «Ридерз Дайджест» в июне публикует большой блок статей «Жизнь в стиле ЭКО» - об «экологичном» образе жизни и защите окружающей среды. И такие «зеленые» выпуски планируется сделать регулярными.
Даже размещение рекламы в этих номерах журнала будет ориентировано на бренды и компании, уделяющие большое внимание вопросам экологии во всех сферах нашей жизни.

Результаты исследования «Марка Доверия. Зеленая планета» в России в 2009 г.
Категория 2009
Автомобиль - Toyota
Крупная бытовая техника - Bosсh
Банк - Сбербанк России
Бензозаправка - ЛУКОЙЛ
Стиральный порошок - Tide
Авиакомпания - Аэрофлот
Супермаркет - Пятерочка
Универсальное моющее средство - Fairy
Предприятие быстрого питания («фаст-фуд») - McDonalds



Более подробная информация о результатах опроса «Марка Доверия. Зеленая планета» на сайте www.doverie.rd.ru


Дополнительная информация:
Светлана Миролевич
Менеджер по рекламе «Ридерз Дайджест»
Тел.: +7 (495) 258 55 58
e-mail: svetlana_mirolevich@rd.com

Наталия Малафеева
Ника Консалт для Ридерз Дайджест
Тел.: +7 (495) 790 39 95
e-mail: Malafeeva@nikaconsult.com

По вопросам рекламы на территории России обращайтесь, пожалуйста:
Мария Петерсон, Руководитель отдела рекламы, «Ридерз Дайджест Россия»
Тел: +7 (495) 258 55 58 или e-mail maria_peterson@rd.com


___________________



Журнал «Ридерз Дайджест» (www.rd.ru ) — самый читаемый журнал в мире, издается на 21 языке, его читательская аудитория достигает 70 миллионов человек. Каждое издание редактируется и издается для аудитории конкретной страны. В основе своей концепции журнал утверждает и поддерживает лучшие качества человечества, создавая разнообразные по жанру и форме материалы — от специальных репортажей на актуальные темы до журналистских историй из жизни и юмора. Журнал является частью The Reader’s Digest Association, Inc., международной мультибрендовой медиа- и маркетинговой компании, которая информирует, развлекает и объединяет аудитории разных стран мира.
Наталия Малафеева
Ника Консалт
8 906 708 31 80,
nataliamalafeeva@mail.ru