Крошки «Sorti» снова на телеэкране

5 Мая 2009
5 мая 2009г., Казань. Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, запустила рекламную кампанию нового стирального порошка «Sorti 99 пятен» на основных федеральных телеканалах.

Анимационный ролик, главными героинями которого стали знаменитые «крошки Sorti», снят студией AC Production.

В его основе – новый слоган бренда: «Sorti побеждает 99 пятен». Внимание зрителя акцентируется на уникальной для своего ценового сегмента способности стирального порошка выводить самые сложные пятна. Чернила и краски, трава и варенье, соки и кетчуп – вот далеко не полный список загрязнений, с которыми справляется Sorti. Автоматический процесс стирки символично изображен в виде электрощеток, с помощью которых «крошки Sorti» легко избавляют белую рубашку от различных пятен.

Новая рекламная кампания Sorti проходит в рамках репозиционирования и рестайлинга стирального порошка. Напомним, проект стартовал в 2007 году. Его первым этапом стало улучшение качественных характеристик продукта и его репозиционирование из нижнего в средний ценовой сегмент. Осенью 2008 года «Нэфис Косметикс» приступил ко второму, заключительному этапу – долгосрочному позиционированию. Для Sorti был разработан новый слоган и новый дизайн упаковки. Неизменным остался лишь бренд-агент: «крошка Sorti» - трудолюбивая помощница домохозяек.

По словам бренд-менеджера «Нэфис Косметикс» Рамиса Богоманшина, новый рекламный ролик призван закрепить и усилить результаты обновления продукта:

- Продажи Sorti в последние месяцы растут очень уверенными темпами. Это говорит о том, что принцип оптимального сочетания цены и качества становится все более востребованным. С одной стороны, Sorti – относительно недорогой стиральный порошок, с другой стороны, бренд дает четкое недвусмысленное обещание – отстирывать сложные пятна. И это обещание легко проверить, - говорит Рамис Богоманшин.

Справка о группе «Нэфис»
Казанская группа компаний «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы входят ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». Суммарная выручка группы по итогам 2008 года выросла в 1,5 раза и составила порядка 12 млрд. рублей.
Группа «Нэфис» является одним из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.
Пресс-служба ГК "Нэфис"
ГК "Нэфис"