Посольский Дом: в "Семейных Копилках" прошла акция лояльности для покупателей

17 Апреля 2009
В конце марта-начале апреля в сети магазинов «Семейная Копилка», входящей в Группу Компаний «Посольский Дом», прошла очередная акция лояльности. В течение 3-х недель посетителям универсамов «Семейная Копилка» предлагали карту привилегированного покупателя всего за 10 рублей, а перечень товаров, которые можно было приобрести со скидкой, был расширен до 95 позиций. За период акции было продано 30 400 карт.

Данная акция проходила в рамках собственной программы лояльности, которая была запущена сетью 3 года назад. Как правило, в программе участвуют порядка 70 товаров из различных категорий, ассортимент которых обновляется раз в 3 недели. Скидкой в 15 – 20 % на выбранные позиции могут воспользоваться только владельцы карты «Семейная Копилка». Также они могут бесплатно получить пакет с символикой универсама. Более того, держатели карт имеют дополнительную привилегию – скидку в день рождения – 10%. Обычно карту можно купить по цене 50 рублей или получить за покупку от 300 рублей
За 3 года в Тульской области карты лояльности получили порядка 120 тысяч покупателей. Это значит, что каждая четвертая семья региона задействована в программе.

«На мой взгляд, прошедшая акция ещё раз показала лояльность покупателей к нашей сети и к самой программе «Карта привилегий». Результат превзошёл все ожидания – по сравнению с тем же периодом до акции продажи карт увеличились в 72 раза. Как правило, держатели карт лояльности – это наши активные покупатели, количество которых за последние 3 недели увеличилось на 30400 человек. Это отличный показатель. Более того, мы наблюдаем рост среднего чека и частоты посещения магазинов», – говорит Управляющий сети «Семейная Копилка» Алексей Николаев.


Группа компаний «Посольский Дом» работает на рынке Тульской области с 1994 года. Консолидированный оборот холдинга в 2008 году составил 6 млрд. рублей с НДС. В компаниях группы работает более 3 000 человек.

«Посольский Дом» представлен в 5 бизнес-направлениях:

Продовольственная розница: ведущая тульская розничная сеть «Семейная Копилка» – 41 магазин самообслуживания. Оборот в 2008 г. - 3,5 млрд. р.

Логистика и дистрибьюция: «Объединенная Дистрибьюторская Компания» (ОДК), оптовый поставщик продовольственных товаров и напитков ведущих мировых и отечественных марок. Оборот в 2008 г. – 2 млрд. р.

Гостеприимство и развлечения: Компания «Премьер», бесспорный лидер на Тульском рынке, включает сеть пиццерий «Подкрепицца», культурно-развлекательный комплекс «Премьер» и несколько ресторанов национальной и интернациональной кухни. Оборот в 2008 г. – 0,4 млрд. р.

Недвижимость и девелопмент – 80 000 м2 коммерческой недвижимости в управлении, в т.ч. 40 000 м2 в собственности.

Масс-Медиа – Компания «Медиа-Траст», 5 FM-радиостанции в г.Тула и районных центрах под марками: «Европа плюс», «Ретро FM», «Милицейская волна».


Управляющая компания Группы выступает стратегическим контролером для операционных компаний. В холдинге централизованы следующие функции обеспечения бизнеса: финансы, информационные технологии и комплексная безопасность.

Контактная информация: e-mail: info@PosolskyDom.ru
Лариса Ковальчук
Группа Компаний "Посольский Дом", г.Тула
телефон - (4872) 25-10-33 (доб. 201),
info@PosolskyDom.ru