Компания «Нэфис Косметикс» обновила кондиционер для белья «Перышко»

26 Марта 2009
26 марта 2009г., Казань. Нэфис Косметикс, крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, представляет обновленную линейку кондиционеров для белья «Перышко».

Новое «Перышко» отличает улучшенная рецептура. Теперь кондиционер эффективнее разглаживает волокна ткани, делает ее мягкой и нежной на ощупь, предотвращает изнашивание и потерю цвета, снимает статическое электричество. Кроме того, в состав «Перышка» включены отдушки класса премиум. Кондиционер прошел строгий дерматологический контроль в ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Республики Татарстан". Об этом информирует специальный символ на лицевой этикетке.

В рамках проведенного рестайлинга упаковки была обновлена как сама бутылка, так и этикетка. Новая бутылка перламутрового цвета имеет эргономичную форму с выемками для пальцев. При этом объем упаковки увеличен c 0,85 до 1 литра. В этикетке используются более яркие цвета, основной цвет сменился с сиреневого на сочно-голубой. Логотип стал объемнее, в его написании используется шрифт с более мягкими и плавными начертаниями.

Ассортиментный ряд «Перышка» дополнился новой позицией – «Детский». Помимо нее серия состоит из позиций «Утренняя свежесть», «Цветущий сад» и «Душистая ваниль».

По словам бренд-менеджера компании Никиты Гладкого, изменилась и концепция «Перышка» в целом:

- Мы создали красивый и функциональный продукт по цене, доступной для широкого круга потребителей. Перламутровая упаковка, дизайн этикетки и ароматические композиции, характерные для продуктов премиум-класса, подчеркивают высокое для данного сегмента качество нашей продукции, - говорит Никита Гладкий.

В настоящее время компания «Нэфис Косметикс» представлена на рынке кондиционеров для белья двумя продуктами: выведенным на рынок в прошлом году кондиционером «Love» в сегменте концентратов и кондиционером «Перышко» - в сегменте неконцентрированных продуктов. По итогам прошлого года компания увеличила продажи кондиционеров в 10 раз.

Справка о группе «Нэфис»
Казанская группа компаний «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». Суммарная выручка группы по итогам 2008 года выросла в 1,5 раза и составила порядка 12 млрд. рублей.
Группа «Нэфис» является одним из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.
Пресс-служба ГК "Нэфис"
ГК "Нэфис"