ЦКТ «PRОПАГАНДА» – создание и продвижение брендов регионов с помощью Интернет-технологий

5 Марта 2009
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" принял участие в Конференции «Передовые технологии продвижения бренда», кЦКоторая проходила в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» в начале марта в выставочном центре «Крокус Экспо».
В первый день конференции с докладом «Ценности и бренд: что общего в продвижении бренда региона и пивных брендов» выступил руководитель проектов ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Шаромов. Он поделился результатами исследований о роли ценностных предпочтений потребителей в создании брендинговых стратегий, а также рассказал о реализованном агентством "PRОПАГАНДА" в 2007-2008 гг. проекте по созданию и продвижению бренда Ханты-Мансийского автономного округа – Югра.
Во второй день конференции руководитель направления интернет-продвижения агентства "PRОПАГАНДА" Александр Шестиперов рассказал участникам о методах продвижения брендов в сети Интернет. В своем выступлении он затронул такие инструменты, как корпоративный блог, community management, социальные сети, вирусный маркетинг, работа агентов влияния и online пресс-конференции. Он также подчеркнул, что наиболее эффективным интернет-продвижение компаний и брендов становится при условии комбинированного использования PR-инструментов.
Оба доклада вызвали большой интерес аудитории, которая насчитывала более 200 человек. Примеров создания брендов региона в России пока крайне мало, а современные интернет-инструменты становятся сегодня все более востребованными рынком.
"Мы рады были поделиться опытом нашего агентства в региональном и бизнес - брендинге с участниками конференции. При работе в ХМАО - Югре и дальнейшем общении с представителями различных регионов, мы убедились, что накопленный опыт и собственные уникальные технологии эффективны, подтверждением чего было наше участие по приглашению Минэкономразвития во Всероссийской конференции по брендингу городов и регионов в ноябре 2008 года и как продолжение – участие в нынешней конференции. Мы уверены, что данное направление имеет большие перспективы развития»,– отметил генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА" Андрей Степанов.

Справка:
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" — одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовано более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства — крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ "PRОПАГАНДА" отметил свой 10-летний юбилей.
Официальный сайт: www.propaganda.ru

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Тел.: (+ 7 495) 970-1560, 970-1561
Елена Дмитриева
E-mail: press@propaganda.ru
Дмитриева Елена
ЦКТ "PRОПАГАНДА"
970-15-60,
dmitrieva@propaganda.ru