Ballet® становится ближе к потребителю - International Paper начинает масштабную акцию по продвижению бренда по всей России

9 Февраля 2009
Компания International Paper начинает масштабную акцию по продвижению бренда Ballet® с технологией ColorLok®, направленную на популяризацию своего основного бренда среди клиентов по всей России.

Целевая аудитория акции - клиенты второго уровня, закупающие бумагу Ballet, а также те, кто еще не работает с этим брендом. Идея акции – ознакомить существующих и потенциальных клиентов бренда Ballet с преимуществами технологии ColorLok®, внедренной в бумагу Ballet в июне прошлого года, а также расширить число компаний, работающих с бумагой Ballet, и мотивировать их на совершение дальнейших закупок.

Победители акции получат возможность посетить Big Band – международный джазовый фестиваль в Финляндии, а также посетить завод компании International Paper в Светогорске.

“Ballet® является одним из ведущих брендов офисной бумаги на Российском канцелярском рынке. Ballet® с технологией ColorLok® представляет бумагу нового поколения, она существенно улучшает процесс печати и обеспечивает яркость и четкость изображений, – говорит Торстен Ломар, директор по продажам и маркетингу в России и СНГ. – Я убежден, что данная акция поможет нам значительно расширить аудиторию пользователей бумаги Ballet по всей стране и предоставить им информацию о нашем продукте. Уверен, что все потребители с удовольствием оценят новые преимущества нашей бумаги.”
пресс-служба
International Paper