Семинары Сергея Спивака «Эффективный сайт» и «Интернет-реклама» оптимизируют расходы на рекламу в период кризиса.

4 Февраля 2009
На семинаре «Интернет-реклама» Сергей Спивак расскажет, как сделать рекламу более экономной – свести к минимуму все размещения, не приносящие дохода в ближайшее время.
Материал семинара-тренинга «Интернет-реклама» (www.spivak.ru/program/) построен на восьмилетнем опыте Сергея. Это самый популярный семинар-тренинг, посвященный рекламе в интернете. Слушатели тренинга узнают об инструментах и принципах рекламы, как должен выглядеть баннер, особенностях PR в сети, как рассчитать прогнозы при медиапланировании, что такой поисковая реклама, нестандартные приемы рекламы в сети. Сделать тренинг интереснее поможет гость семинара - Кирилл Чистов из компании «Subscribe» (subscribe.ru, voxru.net и др.)
«Очевидно, что покупатель не принимает решения о покупке, увидев текстовую строчку или рекламный баннер. Как минимум, он будет изучать сайт компании. И в этом смысле сайт начинает выполнять такую же функцию, как продавец. Если он успешен, то потребитель принимает решение о том, чтобы начать с вами переговоры. На семинаре «Эффективный сайт» я объясню, как делать сайт, который убедит покупателя совершить запланированное действие – звонок в офис, заполнение регистрационной формы, покупку», - отмечает Сергей.
Тренинг «Эффективный сайт» (www.spivak.ru/program2/) объяснит: как правильно ставить задачи разработчикам и дизайнерам, что такое холодные и теплые страницы, юзабилити сайта, как управлять поведением пользователя, как создать правильный контент страницы и многое другое. На семинаре-тренинге «Эффективный сайт» будет приглашен Константин Шурыгин из компании «Ашманов и партнеры», который расскажет об оптимизации сайтов (SEO).
Программа семинаров постоянно обновляется. Популярность тренингов - в большом количестве практических работ, выполняя которые участники на своих собственных ошибках, понимают, как правильно.
Марина Сапожникова
PRIOR.ru
785 07 90,
msapojnikova@prior.ru
www.spivak.ru