Заказывайте аудит и раскрутку порталов в Google.ru у профессионалов!

1 Апреля 2014
Создавая коммерческую компанию, владельцы, в том числе, ориентируются на финансовый результат деятельности. Логично, если оценивая прибыль за определенный период, компания определяет для себя, что и как было сделано правильно или наоборот. Как считают специалисты по маркетинговым коммуникациям, примерно, на 75% хорошие финансовые показатели зависят от того, насколько грамотно выстроена «внешняя политика» компании. Такой связующий компанию и потребителя канал как интернет-портал стал одним из важных в коммуникации, а поэтому стоит поработать над его внешним видом и содержанием. По мнению SEO-оптимизаторов аудит и раскрутка порталов в google.ru должны быть в ежегодном списке маркетингового плана компании.

Внешний взгляд специалиста в сфере интернет-технологий на работу сайта всегда будет полезен, так как выявит его слабые места, а значит, улучшит позиции сайта в рейтингах поисковых систем. Кстати, именно по тому, на каком месте находится сайт в поисковике, говорят о его эффективности. На данный момент SEO-специалисты предлагают несколько вариантов раскрутки порталов в google.ru и одним из них является продвижение по ключевым словам. Другие варианты продвижения портала включают увеличение трафика сайта и повышение уровня отклика на коммерческое предложение компании. Как правило, после каждой рекламной интернет-кампании необходимо проводить аудит портала для того, чтобы понять, насколько эффективны были использованные средства. Именно систематичный мониторинг работы сайта позволит компании быть в прямом смысле на высоте в поисковых системах. Заказывайте аудит и раскрутку порталов в Google.ru у профессионалов!
www.i-media.ru