Лидеры рынка маркетинговых услуг провели первое заседание

27 Января 2009
19 января состоялось первое в новом году заседание комитета маркетинговых услуг (BTL) Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Участники заседания подвели итоги 2008 года, отметили основные тренды индустрии, а также – обсудили возможности рынка на 2009 год.
В мероприятии приняли участие представители ведущих рекламных компаний – участников рынка маркетинговых услуг (действительные члены комитета): Progression , TMA, Draftcfb, BBDO Moscow, Debby, A.R.M.I, ARK THOMPSON и др.
Участники заседания обсудили современное состояние индустрии маркетинговых услуг в условиях мирового кризиса, уделив внимание развитию всех ключевых сегментов отрасли: sales promotion, trade marketing, DM/CRM, event-marketing, POSM. Обсуждался также объем рынка МУ за 2008 год и его перспективы на предстоящие полгода. В ходе обсуждения, по каждому из сегментов были сформированы рабочие группы, по итогам заседания которых, будет подсчитан объем рынка маркетинговых услуг за 2008 год.
«Несмотря на падение роста в 4-м квартале 2008 года, наша индустрия стабильно и уверенно развивается, благодаря своим ключевым направлениям: sales-promotion, trade-marketing, interactive/CRM», - говорит Ирина Васенина, председатель комитета маркетинговых услуг АКАР, - «весь инструментарий нашего рынка направлен на увеличение продаж торговых марок, и позволяет быть ближе всего к полкам магазинов и покупателям».
В конце января члены Комитета подведут окончательные итоги, а в начале февраля будут объявлены цифры по динамике рынка маркетинговых услуг за 2008-2009 гг.







Справка:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА) - ведущая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.
Комитет маркетинговых услуг (BTL) является структурным подразделением Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Цели и Задачи Комитета: продвижениеи популяризация маркетинговых услуг как эффективного способа воздействия на потребителей, повышение их престижа; выработка единых профессиональных и социальных стандартов для? маркетинговых услуг и рамочных документов по структуре стоимости различных маркетинговых коммуникаций; разработка единых требований к исследованиям эффективности маркетинговых услуг; аудит исследовательских методик; повышение творческого уровня и эффективности маркетинговых услуг; повышение профессионального уровня сотрудников агентств, оказывающих маркетинговые услуги; представление и защита корпоративных интересов членов Комитета маркетинговых услуг в законодательных и исполнительных органах власти. Сопредседатели Комитета – Васенина Ирина и Куликов Вадим.
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)