Beauty Salon Management – «шпаргалка» для управленцев предприятий индустрии красоты

19 Января 2009
По словам МАНДЗОНИ Алессандро: «…Уж лучше беспокойство в сомнении, чем успокоенность в заблуждении…». Эта цитата движет владельцев и инвесторов предприятий индустрии красоты задуматься над тем, как необходимо спланировать работу своих предприятий в нынешней ситуации.
«Управление предприятием индустрии красоты в условиях глобального финансового кризиса» – тема конференции Beauty Salon Management, которая пройдет 29-30 января в рамках VII Международной выставки парфюмерии и косметики InterCHARM-Украина 2009.
Если Вы являетесть владельцем, руководителем либо администратором предприятия индустрии красоты, то Вам наверняка будет интересно узнать ответы на такие вопросы:
1. Какие существуют основы антикризисного менеджмента для индустрии красоты?
2. Какие приемы военной науки можно использовать при выведении предприятия из кризиса?
3. Кризис салона из-за конфликтов в коллективе. Что делать?
4. Как стоит использовать СМИ и Интернет ресурсов в антикризисном маркетинге?
5. Какими правилами создания рекламных обращений можно руководствоваться при скудном бюджете (то есть ЛИЧНО руководителем)?
6. Как провести внутренние и внешние акции при ограниченном бюджете?
Конференция Beauty Salon Management – это реальная возможность изучить закономерности применения антикризисного менеджмента и маркетинга для санного бизнеса. Ибо, как говорится, «…Ложный путь не сманит мудреца, знающего слово истины…» (Пашковский Болеслав).

Вы заинтересовались? Узнайте больше:
http://www.intercharm.ua/programs
Елена
Косметик Экспо Медиа
+38-044-594-28-12/15/18, 228-83-59,
pr@intercharm.ua
www.intercharm.ua