Интернет-библиотека СМИ Public.Ru прирастает новой компанией

2 Декабря 2008
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru сообщает о расширении деятельности своего Аналитического Центра, который с ноября 2008 года выделяется в самостоятельную юридическую структуру – Общество с ограниченной ответственностью «Public Media Research». Генеральным директором новой структуры назначен руководитель Аналитического центра Public.Ru – Дмитрий Воронцов. Интернет-библиотека Public.Ru остается эксклюзивным продавцом аналитических и информационных услуг ООО «Public Media Research».
Вся команда профессионалов «Public Media Research» сформировавшаяся в Аналитическом центре Public.Ru продолжит оказание услуг клиентам по информационному сопровождению деятельности компаний: мониторинг СМИ, индивидуальная аналитика рынка, эксклюзивные исследования, тематические обзоры по актуальным темам российского бизнеса.
Кроме того, усиленная новыми сотрудниками, «Public Media Research» расширяет свою продуктовую линейку и предлагает клиентам новые виды услуг, в частности:

• мониторинг и анализ зарубежных СМИ;
• мониторинг и анализ блогов в сети интернет;
• консультирование и разработка по заказам клиентов программного обеспечения, предназначенного для обработки текстовых сообщений в программах MS Word и MS Excel.

Также, «Public Media Research» расширяет спектр источников, по которым могут осуществляться мониторинг и анализ СМИ - в него с декабря 2008 года будут включены глянцевые издания.
По словам генерального директора «Public Media Research» Дмитрия Воронцова: «Выделение Аналитического центра в самостоятельную структуру даст нам возможность стать более гибкими и еще более качественно и профессионально выполнять задачи поставленные клиентами компании».




Интернет-библиотека СМИ Public.Ru (www.public.ru)
Public.Ru - это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России.
Интернет-библиотека Public.Ru (www.public.ru) - это полные тексты публикаций более 3 000 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов – 17 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами.
Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.

Контактная информация:
Пресс-центр Public.ru
(495) 980-06-86
letters@public.ru
Валерия Королева
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru
Пресс-центр Public.ru (495) 980-06-86