Call-центр «ИнфоСервисТелеком» раздает подарки заказчикам горячих линий

13 Ноября 2008
Один из ведущих call-центров Санкт-Петербурга «ИнфоСервисТелеком» всегда готов предложить своим клиентам наиболее интересный способ сотрудничества.
Любую горячую линию, будь то справочная служба, help desk, линия приема заявок или информационного сопровождения рекламных акций, мы подготовим и запустим абсолютно бесплатно.

Кроме того, помимо стандартных отчетов по тематике и продолжительности запросов мы предложим нашим новым клиентам на выбор бесплатно любую дополнительную статистическую или тематическую отчетность. Ежемесячную или даже ежедневную!

Подпишите договор на горячую линию до 31 декабря на срок не менее года, и мы оперативно и качественно организуем для вас эффективный сервис круглосуточной обратной связи с клиентами и партнерами на максимально привлекательных условиях.

"ИнфоСервисТелеком" предоставляет полный спектр услуг аутсорсингового call-центра, а также корпоративные услуги на базе "мобильных" технологий. Call-центр "ИнфоСервисТелеком" и остальная аппаратная часть компании построены на базе самого современного телекоммуникационного оборудования в области обслуживания вызовов производства компаний AVAYA, SUN, IBM и Hewlett Packard, что, в совокупности с квалифицированным персоналом, гарантирует высочайшую надежность работы системы и качество предоставляемых услуг.
Эксперты Национальной системы качества предоставляемых услуг признали «ИнфоСервисТелеком» лучшим call-центром Северо-запада России в 2007 году.
Евгения Белоусова
ООО «ИнфоСервисТелеком»
+7 812 33 66 765,
bel_pr@insertel.ru
Call-центр "ИнфоСервисТелеком"