Уфа. «Грязные» методы конкурентной борьбы на рекламном рынке.

11 Ноября 2008
Рассказывает директор региона «Центр» общероссийской сети изданий «Есть Работа!» Вадим Белошедов.
Они действовали не стесняясь – на автомобиле, украшенном собственной рекламой, своими адресами и телефонами, объезжали киоски и скупали все имеющиеся экземпляры нашей газеты.
Такую простоту теперь нечасто встретишь. Признаться, был удивлен, узнав, кто стоит за этими безобразиями. И по идее, и по ее воплощению, это тянет скорее на районную избирательную компанию, а уж никак не на действия столичного издательского дома. Не паника ли это? Финансовый кризис, а тут еще, одна за другой, удачно запускаются в разных городах России наши газеты: в сентябрь – «Есть Работа! Казань», в октябре – «Есть Работа!Уфа».
Пользуясь случаем, хочу предуведомить наших горе - конкурентов: на очереди Самара! Так что можете смело планировать расходы на скупку нашей газеты еще и в этом городе. Тираж у нас большой, его на всех хватит – и на читателей, и на вас.
Что касается наших ответных мер, то, не вдаваясь в подробности, могу сказать, что они будут более остроумными. И, разумеется, они не будут «грязными».

Справка:
«Есть Работа!» - общероссийская сеть изданий о вакансиях издательства «ВИК-Медиа», выходящих в Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Ростове-на-Дону, Казани, Волгограде, Перми, Тюмени, Красноярске, Уфе, Набережных Челнах и Новосибирске. Все издания сети объединены единой редакционной и маркетинговой политикой. Совокупный недельный тираж – 80000 экз., количество сотрудников – 300 человек. Головной офис находится в Екатеринбурге.
Юрий Ковзель
Издательство "ВИК-Медиа"
perminov@vikmedia.ru