Хомяки и мыши привезли в Россию две золотые премии. Итоги 10-го международного фестиваля рекламы .

14 Октября 2008
Хомяки и мыши привезли в Россию две золотые премии.

На завершившемся 13 октября в Словении 10-м международном фестивале рекламы «Golden Drum» премию в категории «TВ-реклама» получил ролик «Mice vs Hamsters» («Мыши против хомяков»), снятый рекламным агентством JWT Russia по заказу компании «Сальвадор Д».

Группа компаний «Сальвадор Д» также получила приз «Крылатая Ника» как лучший рекламодатель в категории «Услуги и сервис». Приз в данной номинации вручался впервые, а победа российского PR-агентства стала для всех полной неожиданностью.

В числе авторов ролика-победителя - креативный директор Иван Чимбуров, арт-директор Илья Бакеркин, режиссер Дмитрий Веников. Куратором проекта от компании-рекламодателя выступила генеральный директор PR-агентства «Сальвадор Д» Елизавета Панфилова.

Проект «Mice vs Hamster» стал инновационным для российского рынка коммуникационных технологий, поскольку позволил расширить традиционный инструментарий продвижения услуг в этой сфере. А оригинальная идея, мастерски воплощенная в шутливой форме – вот рецепт международного успеха проекта «Mice vs Hamsters».

«Формирование позитивного образа витально необходимо, но не связано напрямую с большими финансовыми затратами: креативность и индивидуальный подход становятся ресурсами коммуникационного менеджмента - отмечает генеральный директор агентства Елизавета Панфилова.- Мне очень приятно, что мы с коллегами из агентства JWT Russia нашли оптимальную форму демонстрации потенциала нашей команды, и это получило высокую оценку рекламного сообщества. Философия нашего агентства состоит в отказе от производственного конвейера: это непросто, но чрезвычайно высоко ценится нашими клиентами».

Автор рекламного ролика Иван Чимбуров отметил: «Мы долго не понимали как экранизировать эту историю, чтобы не испортить ее. Придумали. И как результат - «Сальвадор Д», наверняка, получит массу положительных упоминаний о себе.

На церемонии награждения наш ролик процитировал Президент Республики Словения Данило Тюрк, сказавший, что теперь его помощникам должно стать понятно - на примере хомяка - что надо делать, чтобы тебя любили.

На самом деле, «Сальвадор Д» на своем примере показал всем своим существующим и потенциальным клиентам - чего можно достичь даже при небольших затратах».



Рекламодатель: Сальвадор Д.

Креативный директор: Иван Чимбуров

Арт-директор: Илья Бакеркин

Копирайтер: Иван Чимбуров

Режиссер: Дмитрий Веников

Куратор проекта: Елизавета Панфилова

Производство: Парк Продакшн и Студия Трехмер.



JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство занимает первую позицию в США и 3-ю – в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает 4 место. Основными клиентами JWT в России являются: Amtel-Vredestein, Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, Shell, Unilever, Балтика, МТС



PR-агентство «Сальвадор Д» является частью группы компаний «Сальвадор Д», в которую также входят кинопродюсерский центр, институт коммуникационных исследований и дизайн-бюро.

Ролик «Mice vs Hamsters» («Мыши против хомяков») можете посмотреть на сайте: www.salvador-d.ru
Сальвадор Д.
Сальвадор Д.