Агентство Aero разработало концепцию рекламной кампании для «Ингосстраха».

14 Октября 2008
Рекламная кампания стартовала 1 октября.

В рамках новой программы «Домобиль» компания «Ингосстрах» предлагает своим клиентам пакетное страхование недвижимости и автомобиля. Задачей агентства стало визуально подчеркнуть единство страхового продукта.

В рамках проекта Aero разработало название программы, рекламную концепцию и ролик для демонстрации на светодиодных экранах. Была осуществлена адаптация концепции под всевозможные рекламные форматы, такие как реклама в прессе, щиты 3х6, перетяжки, суперсайты, брендмауэры и пр.

Компания «Ингосстрах» является постоянным партнером Aero с 2006 года.

Рекламное агентство Aero оказывает широкий перечень услуг в области разработки и реализации рекламных концепций, BTL-кампаний, производства интернет-сайтов и других визуальных коммуникаций. Среди постоянных клиентов агентства такие компании как Autodesk, JTI, Ингосстрах, Mirax Group, Tetrapak, 1С и пр.

www.aeroidea.ru
Виктор Матыцин
Aero
8-906-781-45-93
www.aeroidea.ru