Проект газеты «Метро» «Синдикат «Федерация» увеличил тираж на 40%

23 Сентября 2008
С 1 сентября 2008 года ежемесячный совокупный тираж проекта Издательского дома «Газета «Метро» по размещению пакетной рекламы в региональных бесплатных информационных изданиях «Синдикат «Федерация» составил 6 млн. экземпляров.

С сентября 2008 года суммарный тираж изданий проекта увеличен на 40% и достиг 6 млн. экземпляров. Число представленных городов составило 28, 12 из которых города – миллионники.
На момент запуска проекта (сентябрь 2007 года) суммарный тираж изданий, входящих в состав «Синдиката «Федерация», составлял 4,3 млн. экземпляров. Всего было представлено 18 городов.
Увеличение тиража связано с расширением пула локальных информационных бесплатных газет, выходящих в регионах России. С сентября этого года в состав «Синдикат «Федерация» вошли издания Краснодара, Новокузнецка, Пензы, Сызрани, Тулы, Ульяновска и Уфы.
«Точный анализ динамики отечественного рынка и стратегическое прогнозирование соотношения спроса и предложений обеспечили данному проекту высокую эффективность», - комментирует Татьяна Чернова, директор по маркетингу ИД «Газета «Метро». «Сегодняшние показатели на практике подтверждают заявление директора по рекламе ИД «Газета «Метро» Марины Погарцевой о том, что с помощью газеты «Метро» можно значительно усилить отдачу не только от столичных, но и от региональных рекламных кампаний».


Справка об ОАО «Газета «МЕТРО»

По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 80 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.
Пяткова Светлана
ОАО "Газета Метро"
8-499-252-55-80,
pr@gazetametro.ru