Татарстан — 4-й регион тотального присутствия сети журналов «Выбирай»

18 Сентября 2008
Набережные Челны, где «Выбирай» начал выходить с 15 сентября стартовым разовым тиражом 10 000 экземпляров, делает Татарстан очередным регионом тотального присутствия сети «Выбирай»: журнал выходит теперь в двух городах региона. Напомним, что в Казани «Выбирай» появился в октябре 2004 г., и сегодня его разовый тираж составляет 25 000 экземпляров.
Для сети «Выбирай» это не первый такой регион: в Самарской, Челябинской областях и Краснодарском крае «Выбирай» выходит как в областном центре, так и во втором по значению городе региона. В Самарской области это Самара и Тольятти, в Челябинской — Челябинск и Магнитогорск, в Краснодарском крае — Краснодар и Сочи. Наличие двух городов в области создает прочные коммуникационные связи и стимулирует досуговый трафик внутри региона, тем самым развивая как внутренний туризм, так и оказывая влияние на экономику региона в целом. Аналогичная картина складывается и в макрорегионах, где «Выбирай» продолжает усиливать свои позиции. Так, Набережные Челны стали восьмым городом присутствия «Выбирая» в Приволжском Федеральном округе.
Что касается собственно журнального рынка Набережных Челнов, то он характеризуется слабой насыщенностью для города, где население существенно превышает полмиллиона жителей, - в журнальной нише присутствует порядка 4-5 изданий. Единственный сетевой проект с местным контентом в Набережных Челнах — внутрирегиональный «Интерклуб». Прямых конкурентов «Выбираю» здесь нет. Оценкой новых возможностей, которые дает рекламодателям «Выбирай», стали контракты до конца года на топовые позиции — обложки и face-cut.
pr-отдел
ИГ Paramon