Агентство AVIATOR разработало креативную концепцию осенней рекламной кампании для торговой сети «Вещь!»

15 Сентября 2008
В начале сентября стартовала федеральная рекламная кампания Торговой сети "Вещь!", приуроченная к появлению в магазинах сети новой осенней коллекции. Кампания проходит под слоганом "Осенняя пора – вещей очарование. Почувствуй вдохновение!".

В основу креативной концепции легли такие понятия, как вдохновение и любовь к осени. И это не случайно. Создатели новой коллекции "Вещь!" черпали творческие силы в осеннем очаровании и теперь готовы поделиться результатами работы с покупателями – ведь одежда из новой коллекции не просто радует глаз, она вдохновляет.

Одним из требований, предъявленных клиентом к креативной концепции, было сохранение стилистического единства с предыдущими рекламными материалами сети. В частности, необходимо было интегрировать в рекламные макеты элемент из предыдущей креативной концепции сети "Вещь!" – трехцветный комод, а также использовать слоган сети "Лучшая вещь – нужная вещь!".

В стилистике разработанной концепции создана серия имиджевых макетов для прессы и различных носителей наружной рекламы. В рекламной кампании будут задействованы федеральные и региональные средства массовой информации, а также метрополитен Москвы и Новосибирска.

Над креативной концепцией работали


РА AVIATOR
Руководитель творческой группы – Александр Нефедов
Автор идеи – Сергей Скрыпник
Креативные дизайнеры Сергей Скрыпник и Анна Кулик
Копирайтер – Екатерина Харитонова
Руководитель клиентской группы – Наталья Андреева

Торговая сеть «Вещь!» Директор по маркетингу и рекламе Торговой сети «Вещь!» – Наталья Борисова
Дмитрий Воронцов
РА AVIATOR
8-499-785-20-85,
vorontsov@aviatormedia.ru
www.aviatormedia.ru