Monitor CRM повысил эффективность взаимоотношений с клиентами «Концерна Сител»

1 Сентября 2008
В начале августа 2008 года специалистами Группы «Market Capital Solutions» (MARCS) было завершено внедрение CRM-системы Monitor в ЗАО «Концерн Сител» (Группа компаний ПФ Инструмент).

CRM-система была установлена в отделе продаж «Концерна Сител», что позволило организовать единое информационное пространство и, следовательно, повысить эффективность взаимоотношений с клиентами. Еще одним несомненным преимуществом CRM-системы Monitor стала легкая интеграция с электронной почтой и программой 1C.

Руководство «Концерна Сител» сообщает, что внедрение Monitor CRM дало возможность менеджерам оптимизировать управление проектами по разработке пресс-форм, обеспечить контроль рекламаций, а так же улучшить контроль и планирование деятельности сотрудников.

Закрытое Акционерное Общество «Концерн Сител» было создано с целью представления интересов АО «Тираспольский электроаппаратный завод» на Российском рынке. «Концерн Сител» занимается оптовой продажей электротехнической продукции и проектированием инструментальной оснастки.
Monitor CRM
Monitor CRM
Monitor CRM