«Вкусная» ПР-кампания привлекает внимание многотысячной аудитории

28 Августа 2008
26.08.08 Пресс-релиз


«Вкусная» ПР-кампания привлекает внимание многотысячной аудитории

12-13 сентября во Владивостоке пройдет международный кулинарный фестиваль, крупнейшее мероприятие индустрии гостеприимства Дальнего Востока. Продвижение юбилейного кулинарного фестиваля обеспечивает PR-агентство «ПР группа Фефер» (г. Владивосток).
В течение нескольких недель информация о кулинарном фестивале вышла на страницах 10 печатных изданий, в эфире 5 радиостанций и телекомпаний, а также на сайтах 35 информационных порталов. Такой уровень освещения события в СМИ достигнут в рамках информационной кампании фестиваля. Концепция кампании, которая является индивидуальной разработкой агентства «ПР группа Фефер», основана на ярких, «вкусных» темах информационных сообщений и постоянной коммуникации с журналистами. Это позволяет привлекать внимание массовой аудитории и получать бесплатное освещение в средствах массовой информации.
Приморский кулинарный фестиваль собирает основных участников регионального рынка гостеприимства и именитых иностранных «звезд». В этом году фестиваль отмечает свое пятилетие. В дни фестиваля проходят чемпионаты среди барменов, шеф-поваров, кондитеров и официантов, специальные конкурсы по кофе и японской кухне. Выявляет сильнейших конкурсантов международное жюри. В рамках V Приморского Кулинарного фестиваля также пройдет выставка «Дальневосточное гостеприимство 2008», общая площадь которой составит 2400 кв.м. Фестиваль 2007 года посетили около десяти тысяч жителей Приморского края. В этом году организаторы намерены привлечь еще большее число зрителей.
Колесниченко Вероника, проектный менеджер ООО «ПР группа Фефер»
ООО «ПР группа Фефер»
fprg@fprg.ru