«Олимп» выходит на рынок транспортной рекламы

26 Августа 2008
Компания "Олимп" выходит на рынок транспортной рекламы. Она будет размещать рекламу в наземном общественном транспорте на пламенных экранах.

«Олимп», который занимается продажей рекламных возможностей Московского метрополитена, заключил годовой договор с группой "Медиаплазм", оператором проекта «Движение ТВ». Группа занимается установкой рекламных плазменных экранов в салонах троллейбусов, трамваев и автобусов.

Опыт сотрудничества с "Медиаплазмом" станет для компании первым проектом за пределами Московского метрополитена. «Нам пока сложно оценить потенциал рекламы на транспорте,- комментирует коммерческий директор «Олимпа» Альберт Теплицкий.- Проект «Движение ТВ» должен показать, насколько перспективен этот рынок».
О компании: РА «Олимп» занимается размещением визуальной рекламы в московском метрополитене. Фирма входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Среди постоянных клиентов компании - ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В «подземном городе» «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую в зависимости от дня недели видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичного метро.
Вебер Светлана
компания "Олимп"
+7 (495) 661 55 99,
Svetlana.veber@brain-box.ru