Влияние интерьера и брендинга на рост продаж в ритейле

19 Июня 2015
По информации агентства, доход «Юлмарта» за прошедший год составил 1,3 миллиарда долларов. Нам приятно осознавать, что Brandson Branding Agency внесло свою лепту в успех российского ритейлера, разработав и внедрив концепцию интерьера кибермаркета.
Перед нами стояла задача по разработке первого флагманского неполочного магазина и по «снятию» барьеров потребления у той части аудитории, которая никогда не совершала покупки online.
Мы продумали каждый шаг потребителя: так появилась зона для новичков и «старичков», детская зона, виртуальная витрина, где можно посмотреть на экране товар в полный рост, зона отдыха. В оформлении пространства мы использовали ряд необычных ходов – от индивидуального дизайна мебели, который имитирует ленточный паттерн фирменного стиля, до интерактивной витрины, с помощью которой можно рассмотреть продукцию «в полный рост». Еще один оригинальный прием – гейм-зона в центре зала, где любой желающий независимо от возраста может испытать силы в кибер-сражении.
У проектов в области ритейл-брендинга есть одна ключевая особенность: магазин, точка продажи в ритейле – это главное средство коммуникации с покупателем. Чем грамотнее выстроено пространство, чем лучше продуманы точки контакта с брендом, тем меньше потребуется инвестиций в дальнейшее продвижение и тем больше сумма среднего чека.
Екатерина Корсунова, директор проектов Brandson Branding Agency, дала свои комментарии о ходе работ над подобными проектами: «Мы в компании начинаем свою работу с глубокого анализа и тщательного планирования customer journey - пути потребителя, учитывая все точки контакта с брендом, прогнозируя действия и эмоции на каждом этапе этого «путешествия». Это, кстати, основной тренд ритейл-брендинга в 2015 году»
Ритейл-пространства вслед за автодилерами будут отказываться от привычных продавцов, делая ставку на современные технологии. Уже в ближайшее время машины будет продаваться совсем по-другому. По словам директора BMW по маркетингу и продажам Иана Робертсона, на смену привычным консультантам придут большие дисплеи, а рассказывать про автомобили будут «продуктовые гении» - технические специалисты, которые не являются продавцами. Это дает нам еще один тренд ритейл-брендинга – появление «виртуальных продавцов».
Brandson branding agency
Brandson branding agency
8(909)587-37-36
pr@brendson.com