3D-дисплеи для промакций от "Визуальных технологий"
18 Августа 2008
Объекты буквально вылетают за границы экрана или наоборот перемещаются далеко вглубь.
Очевидное преимущество новых 3D дисплеев - возможность просматривать объект с девяти разных углов одновременно. Мозг смотрящего человека формирует 3D образ, при этом человек не устает от просмотра трехмерных объектов. Это достигается за счет использования уникальной матрицы дисплея.
Выставки, indoor-реклама, промоакции и презентации – применение 3D дисплеев в этих сферах наиболее эффективно. Учитывая, что 3D дисплей имеет угол обзора 170 градусов, он может работать не только внутри выставочного стенда, но и на фасаде, привлекая внимание потенциальных клиентов. Места массового досуга - одно из самых перспективных направлений демонстрации роликов на 3D дисплее. 90% населения сталкивалось с 3D образами только в кинотеатре, используя специальные очки. Именно поэтому, заметив трехмерное изображение, проходящий мимо человек остановит внимание на нем. Из любопытства зритель обязательно просмотрит весь ряд видеороликов, чего невозможно добиться, рекламируясь на обычном экране. А использование 3D дисплея в рамках промоакции сделает ее более динамичной и зрелищной.
Очевидное преимущество новых 3D дисплеев - возможность просматривать объект с девяти разных углов одновременно. Мозг смотрящего человека формирует 3D образ, при этом человек не устает от просмотра трехмерных объектов. Это достигается за счет использования уникальной матрицы дисплея.
Выставки, indoor-реклама, промоакции и презентации – применение 3D дисплеев в этих сферах наиболее эффективно. Учитывая, что 3D дисплей имеет угол обзора 170 градусов, он может работать не только внутри выставочного стенда, но и на фасаде, привлекая внимание потенциальных клиентов. Места массового досуга - одно из самых перспективных направлений демонстрации роликов на 3D дисплее. 90% населения сталкивалось с 3D образами только в кинотеатре, используя специальные очки. Именно поэтому, заметив трехмерное изображение, проходящий мимо человек остановит внимание на нем. Из любопытства зритель обязательно просмотрит весь ряд видеороликов, чего невозможно добиться, рекламируясь на обычном экране. А использование 3D дисплея в рамках промоакции сделает ее более динамичной и зрелищной.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024