В RTM красиво поддержали природу

3 Июля 2008
1 июля состоялся благотворительный Бал WWF в поддержку российской природы, на котором была собрана рекордная сумма пожертвований! Образ мероприятия, который можно охарактеризовать как «экологический гламур», был разработан в брендинговом агентстве RTM.

«В RTM нам предложили креативное решение, освежившее образ WWF. После запуска рекламы мы с удовольствием отметили повышенный интерес к Балу со стороны наших сторонников», - говорит руководитель программы заповедников и национальных парков Екатерина Бабина.

«На этот Бал пришло почти 500 гостей, что на четверть больше, чем обычно. Отличный результат!», - делится своими впечатлениями Виктория Синицына, руководитель программы WWF по привлечению новых сторонников.

«Бал на траве» — благотворительный проект, который ежегодно проводится Всемирным Фондом дикой природы в Москве. Собранные средства направляются на поддержку заповедников и национальных парков России, исчезающих видов животных и растений, охрану территорий, экотуризм.

RTM специализируется на корпоративном брендинге. Среди клиентов — Главстрой, BASF, РУСАЛ, Богучанское Энерго-Металлургическое Объединение, Росжелдорпроект и другие крупные компании, работающие на профессиональных рынках.