"Чувство бренда" обещает вдохновить перед летними каникулами

4 Мая 2008
«Ликбез для клиентов» - так, пожалуй, позиционировали свои неформальные встречи на наболевшие маркетинговые темы инициаторы проекта – консалтинговая компания Freshmix.
(Вот почему с самого начала так важно было совместить высокий уровень организации семинара с доброжелательной, неформальной атмосферой, которая и сейчас остается приятной особенностью проекта).

Однако клиенты пригласили друзей, а последние – дальних знакомых, и среди участников семинаров появились незнакомые, но очень симпатичные и небезразличные к маркетингу люди.

«РОК-1», «Топ-менеджер», «Невские берега», КФ «НЕВА», “Кроншатдсткий”, “Пекарь”, “Русские самоцветы”, “Ювелирторг” - список участников пополнялся, рос в длину и расширился в географии, достигая границ Москвы, Великого Новгорода, Челябинска…
Отступать было некуда, и проект «Чувство бренда» стал ежемесячным.

Сезон 2007/2008 запомнился аншлаговыми «От куколки к бабочке. Создание торговой марки», «Брендинг и инновации», «Выбирайте выражения! или внутренние коммуникации бренда» и двухдневным марафоном «Один день из жизни бренд-менеджера».

Неугасающее чувство любви и привязанности к бренду послужило крепкой основой для формирования пестрого сообщества профессионалов в области маркетинга, которые стремятся к новым, более глубоким исследованиям бренд-сферы, ценят неформальную атмосферу, чувство юмора и небанальный взгляд на актуальные темы.

После перерыва в семинарах, вызванного бренд-турне по регионам России, «Чувство бренда» возвращается в Петербург, чтобы завершить сезон ярким, весенним, позитивным семинаром по внешним коммуникациям бренда.

Этот семинар запомнится не только встречей со старыми знакомыми и бессменной ведущей Людмилой Ивановой, но и знакомством с новыми спикерами – Варварой Кудрявцевой, руководителем МИА “Винт” с сообщением о коммуникациях с молодежной аудиторией и Еленой Кузнецовой, бренд-менеджером сети спортивно-оздоровительных клубов «Планета Фитнес», с рассказом об эволюции подхода к построению коммуникаций бренда.

Разделить чувство бренда можно будет, зарегистрировавшись на семинар 21 мая 2008 года на сайте проекта www.senseofbrand.com
Гамзина Юлия
Freshmix Consulting Company
8-812-718-80-45,
j.gamzina@freshmix.ru