Дух Apple в магазинах Humac

18 Апреля 2008
Сеть магазинов Humac – официальный представитель в странах Скандинавии и крупнейший в Европе дистрибьютер марки Apple – поручила ревизию собственного бренда и дизайна торговой среды Лондонскому дизайн-агентству MWorldwide.

MWorldwide не пришлось проходить предварительный отбор. Агентство получило проект благодаря предыдущему опыту работы с такими технологичными брендами как Vodafone, Orange, T-Mobile и DSGi.

Обладая широко представленной в пяти Скандинавских странах сетью магазинов и выручкой в 90 млн.долл. в 2006 году, Humac является одним из крупнейших международных торговых представителей марки Apple.

Перед дизайн-агентством стоит задача соблюсти баланс между индивидуальным стилем Humac и продукции Apple, которая неизбежно и неумолимо накладывает отпечаток собственного стиля на соприкасающиеся с ним бренды. Это хорошо заметно в существующих магазинах Humac, чья индивидуальность уже практически слиласть с брендом продаваемых товаров. Многие покупатели даже не отдают себе отчета в том, что они находятся не в Apple Store.

Традиционно дальновидный подход к управлению сетью магазинов Humac помог его менеджерам прийти к пониманию необходимости пересмотра своей розничной концепции. После смены владельцев в 2007 году перед компанией была поставлена амбициозная цель – представить в своих магазинах весь спектр товаров и услуг марки Apple. Таким образом, цель проводимой ревизии двояка – сохранить дух Apple, ярче выразив индивидуальный стиль Humac.

Дэвид Мартин, директор MWorldwide, считает что "сейчас – самый благоприятный момент в истории ритейла для торговли продукцией Apple. Учитывая повальное увлечение брендом, для нас важно создать свежую, энергичную концепцию для компании-распространителя, сохраняя при этом фирменные простоту и прогрессивность Apple. Задача состоит в том, чтобы подчеркнуть выгоды спектра дополнительных услуг, предоставляемых в магазинах Humac."

Представители правления компании Humac отметили, что "важно продолжать работу по улучшению опыта покупки с Humac. С нашими амбициознами планами экспансии, мы предпочли использовать опыт и знания MWorldwide для более эффективного достижения нашей цели."
Юлия Ушакова
MWorldwide
David Martin, Yulia Ushakova,
yulia@m-worldwide.co.uk