«Штольцман и Кац» в шорт-листе национального фестиваля «Идея!»
10 Апреля 2008
Упаковка для серии косметических средств по уходу за молодой кожей MIA, была разработана агентством для Концерна «Калина».
Агентство «Штольцман и Кац» стало единственным агентством из Екатеринбурга, отмеченным в данной номинации в этом году. Из выставленных на конкурс 70 работ от участников со всей России и СНГ, в финал вышли только четыре. Две работы, в том числе победитель, представлены московскими студиями, одно агентство из Санкт-Петербурга и одно, которым стало агентство «Штольцман и Кац», из Екатеринбурга.
«Дизайн упаковки – ведущее направление деятельности нашего агентства. В этой нише мы объективно занимаем одну из лидирующих позиций в своем регионе. У нас десятилетний опыт и прекрасные специалисты, которыми мы гордимся. Это полностью их заслуга», - комментирует директор агентства Антон Суслов.
Кроме того, в шорт-лист фестиваля в номинации «Радиореклама» вошел аудиоролик коттеджного поселка Гринвилль «Молодые дома».
Антон Суслов: «С коттеджным поселком «Гринвилль» мы работаем уже давно, сейчас мы полностью ведем его рекламную компанию. И нам действительно очень приятно, что креатив, созданный как часть рекламной кампании для этого клиента, был высоко оценен жюри конкурса».
Агентство «Штольцман и Кац» стало единственным агентством из Екатеринбурга, отмеченным в данной номинации в этом году. Из выставленных на конкурс 70 работ от участников со всей России и СНГ, в финал вышли только четыре. Две работы, в том числе победитель, представлены московскими студиями, одно агентство из Санкт-Петербурга и одно, которым стало агентство «Штольцман и Кац», из Екатеринбурга.
«Дизайн упаковки – ведущее направление деятельности нашего агентства. В этой нише мы объективно занимаем одну из лидирующих позиций в своем регионе. У нас десятилетний опыт и прекрасные специалисты, которыми мы гордимся. Это полностью их заслуга», - комментирует директор агентства Антон Суслов.
Кроме того, в шорт-лист фестиваля в номинации «Радиореклама» вошел аудиоролик коттеджного поселка Гринвилль «Молодые дома».
Антон Суслов: «С коттеджным поселком «Гринвилль» мы работаем уже давно, сейчас мы полностью ведем его рекламную компанию. И нам действительно очень приятно, что креатив, созданный как часть рекламной кампании для этого клиента, был высоко оценен жюри конкурса».
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024