C 1 апреля 2008 года REMAR Group и сеть MGA Interactive снижает стоимость контакта.

20 Марта 2008
C 1 апреля 2008 года REMAR Group и сеть MGA Interactive снижает стоимость контакта.


Коммуникационная сеть MGA Interactive совместно с REMAR Group запускает обновленную программируемую систему управления сетью. В настоящий момент все установленные ИПС (интерактивные проекционные системы) имеют подключение по выделенной линии к сети Интернет. Новая версия программного обеспечения позволяет формировать плей-лист на каждой установке в режиме реального времени, а рекламодатели получат возможность резервировать и формировать заказы на размещение рекламы в он-лайн режиме через CRM модуль сайта www.mga-interactive.ru.
Новое программное обеспечение даст возможность реализовывать любые интерактивные программы клиентов: он-лайн голосования с возможностью отображения результатов на экране системы, привязку сети к уже работающим интерактивным программам в сети Интернет и т.д.
Кроме этого, с 1-го апреля 2008 года плей-лист будет сформирован таким образом, что количество показов рекламных роликов увеличится в два раза при неизменной стоимости размещения. Такой шаг позволит существенно снизить показатель CPT, который составит порядка $10, что при сравнительно высоком качестве контакта (не менее 85% людей, проходящих в зоне расположения системы, обращают на нее внимание, исследование Эксперт-ДАТА, 2007г.) составит серьезную конкуренцию общепризнанным рекламным носителям, работающим на аналогичную ЦА.

****

Краткая справка:

Проект MGA Interactive был запущен в 2007 году рекламной группой MGA Ad Group. На сегодняшний день коммуникационная сеть MGA Interactive состоит из 36 Интерактивных Проекционных Систем, расположенных в крупнейших торгово-развлекательных комплексах и аэропортах г. Москвы. Общая проходимость точек размещения составляет более 12 млн человек в месяц (данные точек размещения). Охват потенциальной аудитории сети MGA Interactive: не менее 8,5 млн человек в месяц.
Целевая аудитория сети – все посетители торговых комплексов, т.е. самая экономически активная часть населения, совершающая покупки в продуктовых супермаркетах, магазинах электроники, магазинах одежды, посещающая кинотеатры и развлекательные зоны современных торгово-развлекательных центров.
Сеть MGA Interactive также представлена в Санкт-Петербурге в количестве 7 установок, расположенных в крупнейших торгово-развлекательных комплексах города.
Эксклюзивным представителем коммуникационной сети MGA Interactive в Санкт-Петербурге является рекламная группа РЕМАР.
Пурис Андрей
Remar Group
a.puris@remar.ru