Вся правда о проблемах молодёжи откроется 25 апреля в Московском Доме Кино
6 Марта 2008
Приём конкурсных работ на фестиваль продлится до 20 марта. На данный момент, на суд жюри поступило уже более 200 работ по различным номинациям: «наружная реклама», «печатная реклама», «видеореклама», «аудиореклама», «социальная рекламная или PR кампания», «Internet-реклама», «публикация на социальную тему», «нестандартные медиа носители». География участников разнообразна, участники прислали работы не только из различных регионов России, но и стран ближнего и дальнего зарубежья.
В фестивале принимают участие школьники, студенты и молодые специалисты, возраст которых не превышает 30 лет. Стиль конкурсных работ разнообразен, встречаются как милые, позитивные и душевные работы, так и шокирующие, пугающие, смелые работы. Темы, затронутые участниками фестиваля актуальны не только в России, среди наиболее значимых можно отметить: алкоголизм, наркомания, год семьи, популяризация чтения книг, молодёжная жилищная проблема, взаимоотношения людей, толерантность, дискриминация, смертность в дорожно-транспортных происшествиях.
25 апреля в Московском Доме Кино организаторы подготовят для гостей экспозицию присланных работ, а также в этот день станут известны имена счастливчиков, чьи работы в этом году будут признаны лучшими. Церемония награждения пройдёт с элементами шоу-программы, в которой выступят музыкальные коллективы и будут показаны яркие театрально-постановочные номера.
Молодёжный фестиваль социальной рекламы «ART.START» основан в 2004 году студентами кафедры рекламы и связей с общественностью Московской финансово-юридической академии. В 2007 году фестиваль получил международный статус. Фестиваль «ART.START-2008» организован при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, Федеральной службой РФ по контролю за оборотом наркотиков, МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех».
В фестивале принимают участие школьники, студенты и молодые специалисты, возраст которых не превышает 30 лет. Стиль конкурсных работ разнообразен, встречаются как милые, позитивные и душевные работы, так и шокирующие, пугающие, смелые работы. Темы, затронутые участниками фестиваля актуальны не только в России, среди наиболее значимых можно отметить: алкоголизм, наркомания, год семьи, популяризация чтения книг, молодёжная жилищная проблема, взаимоотношения людей, толерантность, дискриминация, смертность в дорожно-транспортных происшествиях.
25 апреля в Московском Доме Кино организаторы подготовят для гостей экспозицию присланных работ, а также в этот день станут известны имена счастливчиков, чьи работы в этом году будут признаны лучшими. Церемония награждения пройдёт с элементами шоу-программы, в которой выступят музыкальные коллективы и будут показаны яркие театрально-постановочные номера.
Молодёжный фестиваль социальной рекламы «ART.START» основан в 2004 году студентами кафедры рекламы и связей с общественностью Московской финансово-юридической академии. В 2007 году фестиваль получил международный статус. Фестиваль «ART.START-2008» организован при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, Федеральной службой РФ по контролю за оборотом наркотиков, МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех».
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024