300 тысяч долларов США на PR-технологии, в среднем, тратят украинские компании при создании и выводе на рынок новых брендов

6 Февраля 2008
В опросе «Роль рекламы и PR в создании и продвижении новых брендов», проведенном компанией «Адольф Майер Украина», приняло участие 227 респондентов – крупнейших и наиболее успешных отечественных компаний, начиная от интернет-провайдеров и заканчивая производителями сельскохозяйственной техники.

Ценным является то, что исходная информация получена не от профессиональных операторов рынка (рекламных и PR-агентств), а непосредственно от самих брендов, в лице уполномоченных лиц компаний, владеющих, управляющих или представляющих данные бренды на рынке Украины.

Так, важность и необходимость public relations как неотъемлемой составляющей маркетинга, отметили все без исключения респонденты, не смотря на то, что около 5% опрошенных компаний не имеют в своем штате PR-специалистов и не прибегают к услугам PR-агентств.
Основным итогом проведенного опроса можно назвать тенденцию, согласно которой PR-технологии вытесняют рекламу на этапе создания и вывода на рынок новых брендов.

Затраты больше половины опрошенных компаний на создание и вывод на рынок нового бренда (реклама + PR) колеблются в пределах от 100 до 500 тысяч долларов США. При этом, чем более дорогостоящим является бренд, тем большая часть такого бюджета отводиться для PR-технологий. 63 % компаний, чей маркетинговый бюджет превышает полмиллиона долларов США, тратят на PR-технологии львиную его долю – от 40 до 75%.
Также опрос выявил ряд стереотипов и особенностей в сфере рекламы и public relations, характерных для украинского бизнеса сегодня.

Подробный отчет доступен на сайте компании: www.adolf-meyer.com.ua.
Антонов Глеб Андреевич
Адольф Майер Украина
044 2270304,
info@adolf-meyer.com.ua