Пицца "Сбарро" подешевеет вдвое

1 Ноября 2012
В период с 1 по 30 ноября во всех ресторанах сети Sbarro, включая франчайзинговые, пицца станет дешевле почти вдвое! В акции участвуют пицца на тонком тесте с грибами и пицца на тонком тесте с ветчиной, которые будут продаваться по супер дисконтной цене – 59 рублей за кусок.

В течение всего месяца можно будет объедаться сочной, хрустящей, а самое главное полезной итальянской пиццей по рекордно низкой цене! Напомним, тесто для пиццы Sbarro замешивается по индивидуально разработанной рецептуре в каждом ресторане отдельно. Для его приготовления используется фирменная мука исключительно высшего сорта. Пицца Sbarro готовится всегда из свежего теста, а процесс приготовления открыт для посторонних глаз: пиццамейкеры ресторанов готовят пиццу на виду у гостей.

Акция «Все для народа!» - отличный повод вкусно отметить День народного единства и хорошо провести время!

СПРАВКА:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. Компания ведет свою деятельность в 46 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.
Ксения Лапшина
Г.М.Р. Планета Гостеприимства
K_Lapshina@planet-hospitality.ru