Эффективная реклама, какая она?

23 Марта 2013
Каждый день мы становимся участниками рекламных акций. Иногда мы этого даже не замечаем.
Студенты, пенсионеры протягивают нам на улицах листовки. Предложение попробовать молока, колбасы встречает нас в торговых центрах, когда мы делаем семейные покупки. Всё это стоит денег, причём наших денег, ведь ни для кого не секрет, что расходы на рекламу изначально заложены в ценник на товаре.
Очень рекомендую, как человек, посветивший свою жизнь работе в рекламном агентстве, пробовать продукты, когда предлагают и брать листовки, если Вам их протягивают.
Дело в том, что на дегустациях Вы попробуете только качественную продукцию, изготовленную на днях. Так Вы поймёте, каким должен быть вкус, когда продукт свежий.
Кроме того, промо акции в магазине – это экономичный для производителя вариант рекламы. Рекламный ролик и эфирное время стоят куда дороже, чем накрыть стол в супермаркете и поставить во главе его двух улыбающихся красавиц. Плюсом является и то, что дегустация частенько сопровождается особыми, слегка сниженными ценами, чтобы привлечь к покупке.
На вопрос: «Как рекламодателю траты на рекламу уменьшить, цену на продукт снизить, а прибыль увеличить?» - наше рекламное агентство советует проведение промо акций.
Наверное, изложенный ниже способ решения вопроса подойдёт не всем, но один наш клиент проверил на себе и получил желанный результат!
Приведу пример.
У Алексея - магазин джинсовой одежды для полных людей.
Что важно для его целевой аудитории при выборе места покупки одежды? Чтобы к полному человеку проявили внимание и уважительно обслужили. И чтобы ассортимент мог порадовать выбором, а необходимость ехать в другой магазин отпала сама собой.
Вложить кругленькую сумму в рекламу по телевидению можно, но окупится ли она? Вот мы, подумав, и решили провести промо акцию, направленную исключительно на интересующую Алексея публику. Подобрали полненьких и очаровательных девушек, подготовили информативные и стильные листовки, объединили первое со вторым.
Наши промоутеры раздавали листовки только полным людям, на расстоянии 200-300 метров от магазина. Ни к детям, ни к девушкам модельной внешности, ни к молодым людям спортивного телосложения реклама не попала. Выброшенных листовок не было. Количество визитов в магазин выросло, покупок тоже.
«Каждая 25-я листовка – привела к посещению магазина, каждая 50 – к покупке», -потирая руки, говорит собственник бизнеса.
Перед тем, как брать в аренду рекламный щит или заказывать рекламу на радио, остановитесь и подумайте, это ли то самое средство, та фишка, которая подействует. Живая улыбка и внимание к человеку, проявленные в хорошо организованной промо акции - вот что может дать нужный Вам эффект.
Обережная Лада
Вольный Сокол, рекламное агентство
8 920 477 499 0
mail@sersokol.ru
Официальный сайт