Интернет-маркетинг 2016

12 Января 2016
В начале нового года составляются прогнозы, каким будет интернет-маркетинг в 2016 году? Специалисты хотят знать, какие тренды и тенденции будут преобладать в сфере интернет-маркетинга. Узнайте новый прогноз от WaterMillSky.

• Поисковый маркетинг – стратегия развития сайта с учётом истинных потребностей и реальных намерений потенциальной аудитории для привлечения целевого трафика (интент-маркетинг).
• Мобильный маркетинг – поисковая оптимизация сайта под возможности мобильных персональных устройств (сотовые телефоны, смартфоны, нетбуки, планшетные компьютеры).
• Пользовательский контент – цифровой контент, основанный на базовых принципах интернет-маркетинга. Анализ намерений потребителей и формирование конкретных коммерческих предложений для решения актуальных задач или проблем.
• Мобильные рекламные платформы – демонстрация релевантного медиа-контента в мобильных приложениях (минуя традиционные браузеры)
• Экспертный контент – создание и публикация авторского контента экспертного качества, способного предоставить квалифицированные ответы на любые вопросы пользователей.

Узнайте о других актуальных тенденциях в области интернет-маркетинга 2016 на сайте WaterMillSky.
PR-менеджер
WaterMillSky
Интернет-маркетинг 2016