Группа компаний «Руст» представляет обновленный дизайн народной марки ¹1 в России — «Зеленой марки»

24 Ноября 2015
24 ноября 2015 года, г. Москва — Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн популярного водочного бренда «Зеленая марка».

Новый дизайн «Зеленой марки» придает бренду премиальный и современный вид, подтверждая приверженность Группы компаний «Руст» высочайшему качеству производства. Бутылка стала более лаконичной и прозрачной, а легендарный логотип бренда на центральной этикетке сразу притягивает внимание. На оборотной стороне центральной этикетки изображен герой «Зеленой марки» и популярный слоган бренда: «Время течет… мы остаемся собой». Другими отличительными чертами новой бутылки стали особая гравировка и рельефное тиснение на стекле, боковая наклейка с индивидуальным номером бутылки, двухсторонняя нижняя этикетка с дополнительной визуализацией вкусов. Бутылка несет навесной ярлык с печатью из сургуча, который символизирует верность традициям и непревзойденное качество бренда.

«При разработке нового дизайна «Зеленой марки» мы руководствовались основными ценностями бренда, среди которых качество, душевность и ностальгия. Мы также сделали акцент на знаменитом логотипе бренда, поставив его в центр и убрав ряд второстепенных элементов. Нам было важно, чтобы новый дизайн легко узнавался не только в России, но и на международных рынках, так как нашей стратегической задачей является дальнейшее расширение географии присутствия «Зеленой марки». В ближайшей перспективе мы рассчитываем, что «Зеленая марка» дополнит портфель наших глобальных брендов, куда входят «Русский Стандарт», Żubrówka и Gancia», — заявил Рустам Тарико, основатель и владелец Группы компаний «Руст».

«Зеленая марка» – самая любимая россиянами водка, Марка ¹1 в России по результатам всенародного голосования на протяжении последних 5 лет. Широкий ассортимент водки «Зеленая марка» включает в себя вкусы, способные удовлетворить потребностям самого взыскательного потребителя: «Зеленая марка Кедровая», «Зеленая марка Ржаная» и «Зеленая марка Традиционная».

«Зеленая марка» в новом дизайне появится на полках федеральных торговых сетей в начале декабря 2015 года. Массовые поставки продукта в России и на 30 зарубежных рынках начнутся в 2016 году.

Запуск «Зеленой марки» в обновленном дизайне будет способствовать укреплению позиций Группы компаний «Руст» в водочной категории.

О Группе компаний «Руст» (www.roust.com)
«Руст» является крупнейшим интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» располагает производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую марку», «Парламент» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» также является владельцем легендарного Винного дома Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино.

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com
+ 7 495 777 1 777
Егоров Олег
Группа компаний «Руст»
+7(495)777-1-777
pr@roust.com