Кому заказать логотип компании: дизайнерское бюро или фрилансер?

1 Октября 2014
Каждый предприниматель, начав собственное дело, намеревается достичь успехов и прибыли в данной деятельности. В обратном случае не появлялись бы у нас новые имена в бизнесе. На определенном этапе развития компании появляется потребность разработать варианты ее визуального образа, которые отразились бы в ее рекламно-информационных продуктах. Сегодня заказать логотип компании не является сложным вопросом, так как отсутствует дефицит предложений дизайнеров. Сложность заключается в том, чтобы найти того профессионала или профессиональную команду, которые могли помочь найти компании свое лицо.

Надо сказать, что имеется немало примеров удачных образов компаний: Пепси-Кола, Макдональдс, Ив Роше, BMW и другие. Логотипы этих компаний помнят миллионы людей во всем мире, благодаря их лаконичности, подкрепленной их активными рекламными действиями. Разработать действительно работающий на образ компании логотип возможен только командой разных специалистов из сферы маркетинга и дизайнера по мнению экспертов рекламной индустрии. Конечно, создать некий значок может и самоучка-дизайнер, но кто будет гарантировать, что его творение понравиться 99% увидевших данный логотип? Такой уверенности нет ни у дизайнера-фрилансера, ни у специализированной рекламной компании, которая впоследствии возьмется за переделку логотипа.

В случае, если компания претендует на лидирующие позиции в своей отрасли, то следует заказать разработать логотип и фирменный стиль компании только у профессиональной команды, обладающей авторитетным именем в рекламе. Как правило, здесь работают специалисты разных направлений: социологи, психологи, дизайнеры, специалисты по маркетингу, технические специалисты. Соединение многих талантов и опыта при разработке логотипа компании даст уверенность в успешности данного проекта, а значит, лицо компании будет в надлежащем виде.
http://crtr.ru/