PR как инструмент эффективного брендинга

2 Июля 2012
Когда
Дата проведения: 23.07.2012
Регистрация в 10-00, обучение - 10:15 - 13:30

Где
Место проведения: Учебный центр «Head Technology»
Адрес: Москва ул. Ольховская, д.45, стр. 1, 5 этаж. (м. Бауманская)

Особенность мастер-класса:
Материалы тренинга основаны на мировых стандартах в области бренд коммуникаций, а также на многолетнем практическом опыте автора по управлению проектами в сфере PR.
Отличительная особенность тренинга – очень много практики и индивидуальной работы участников. Основное внимание в ходе тренинга уделяется конкретным технологиям, которые участники смогут применять в своей работе, и практическим заданиям, помогающим сразу усвоить информацию.
Кому посвящен этот мастер-класс:
менеджеры и руководители PR подразделений компании и PR агентств, руководители и менеджеры компаний, отвечающие за продвижение брендов, товаров и услуг.
Программа мастер-класса:
Как построить коммуникации компании/бренда, используя инструменты PR?
Бренды «под прицелом». Значение социальной позиции бренда. Изменение характера коммуникаций. От ad hoc коммуникаций к участию в принятии решений.
Группы влияния и их роль в современных коммуникациях бренда. Как доносить информацию разным группам влияния. Когда единство коммуникации становится критичным. Что такое ключевое сообщение и как его создать? Другие инструменты PR влияния. Возможности интеграции разных групп влияния. Алгоритмы планирования.
Методы оценки эффективности PR.
Особенности оценки репутации компании и бренда. Оценка эффективности работы PR-отдела и результативность отдельного сотрудника PR подразделения. Система ключевых показателей: индекс медиа присутствия, репутационный индекс, «идеальная публикация», доля ключевого сообщения. Как соотносятся бизнес-цели компании и цели PR подразделения. Исследования в PR. Организация мониторинга СМИ. Система обратной связи и исследования с «нулевым» бюджетом.
Ведущий:

Светлана Анурова - бизнес-тренер и PR-консультант, экс- руководитель службы по связям с общественностью массового рынка ОАО "ВымпелКом" («Билайн»). .
Бизнес-тренер и PR-консультант по корпоративным коммуникациям (построение системы коммуникаций, организация работы пресс-службы, коммуникационное сопровождение публичных компаний). Автор и ведущая тренингов «PR как инструмент эффективного брендинга» в International High School of Brand Management и Школе брендинга и маркетинга Brenmark, а также тренингов «Мастерство презентаций», «Проектное управление в PR», «Методы оценки эффективности PR» для корпоративных и частных клиентов.
До декабря 2009 года - руководитель службы по связям с общественностью массового рынка ОАО "ВымпелКом" («Билайн»). В должности руководителя службы по связям с общественностью массового рынка отвечала за весь комплекс мероприятий по продвижению торговой марки «Билайн» на массовом рынке, включая продвижение услуг мобильной, фиксированной связи и Интернет средствами PR.
Кроме того, реализовала проекты по стратегическому планированию, коммуникационному сопровождению выхода компании в новые регионы, по разработке и реализации антикризисных коммуникационных программ.
С 2001 занимается консультированием спикеров и подготовкой публичных выступлений. Работала с руководителями всех уровней (высшее руководство, директора направлений, региональные директора, директора филиалов, руководители подразделений).
Окончила Исторический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова по специальности "международные отношения" и франко-российскую магистратуру по политологии и международным отношениям МГИМО МИД РФ и Парижского Института Политических Наук, имеет степень магистра политологии. Получила дополнительное образование по управлению маркетинговыми коммуникациями, бренд-менеджменту, управлению проектами.
Получила международную сертификацию в качестве бизнес-тренера по программе Door Training&Consulting. Также прошла обучение по работе с технологией «Открытое пространство» и по программе «Коучинг в лидерстве» (автор сэр Джон Уитмор.Performance consultans (UK).
За достижения в построении деловой репутации ОАО «ВымпелКом» Светлана Анурова награждена высшей корпоративной наградой компании «Бриллиантовая пчела». Также является лауреатом премии PRоба за лучший российский PR проект 2006 года, лауреатом международной премии SABRE за лучший проект 2006 года (PR сопровождение ребрендинга ТМ «Билайн»), дипломантом национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» по итогам 2005 года.

Лучшая практика

Создавая мастер-классы, IHSBM руководствуется принципами:
Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.

Условия участия
По окончании мастер-класса выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО об обучении с темой мастер-класса.

По окончании программ выдается ДИПЛОМ.
Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
International High School of Brand Management
(495)775-12-80
om@ihsbm.ru