Журнал "Автопанорама" принял участие в выставке "Охота.Рыбалка.Отдых" В МВЦ "Крокус Экспо" с 20 по 23 октября

6 Ноября 2011
С 20 по 23 октября 2011 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоялось мероприятие, пользующееся широким признанием не только охотников и рыболовов, но и всех любителей активного отдыха на природе – 11-я международная выставка «Охота. Рыбалка. Отдых».
Проект, организатором которого выступает МВЦ «Крокус Экспо», состоялся при официальной поддержке Министерства природных ресурсов и экологии  РФ и крупнейшей отраслевой ассоциации «Росохотрыболовсоюз».
Выставка «Охота. Рыбалка. Отдых» за несколько лет проведения превратилась в одну из самых посещаемых и авторитетных площадок данной тематики в России. С каждым годом мероприятие стабильно развивается и завоёвывает все больше поклонников.
Осенняя «Охота. Рыбалка. Отдых 2011» объединила ведущих производителей товаров и услуг в области охотничьего, рыболовного и туристического снаряжения, специального оборудования, технических и транспортных средств. В выставке приняли участие более 250 компаний из 21 региона России и 8 зарубежных стран.
Журнал «Автопанорама» принял активное участие в выставке, представил новые номера издания, желающие смогли не только ознакомиться с новыми выпусками, но и приобрести ранее вышедшие издания, которые они не смогли приобрести в розничной сети в период их продаж.
PR менеджер издания Александр Костенко так же отметил - «Именно с данной выставки мы начали продвигать новую концепцию издания "Панорамный взгляд на авто". Новый облик журнала, новые интересные рубрики такие как "Ваши права" (обсуждение актуальных юридических вопросов), "Образ жизни" (рубрика о lifestyle), "Конкурс" (читательский конкурс с розыгрышем призов), "Высшая лига" (интервью со звездой).»


Журнал "Автопанорама" был основан в 1995 г. настоящими энтузиастами автомобильной техники. Его историю продолжают творить неравнодушные к автомобилям люди. Сейчас в "Автопанораме" началась эра перемен – глубинных, качественных, основанных на маркетинговых исследованиях, которые позволили подытожить то, что было сделано редакцией за минувшие 15 лет. В первую очередь изменилась концепция позиционирования журнала. Теперь "Автопанорама" – это нечто большее, чем просто автомобильное издание. Это журнал с "панорамным взглядом на авто": со стороны экспертов, производителей, аналитиков, дизайнеров, известных людей и простых автовладельцев. Многополярность в раскрытии автомобильных тем позволит максимально расширить аудиторию нашего издания и повысить качество и привлекательность материалов, что является залогом успеха в наше непростое время. Новая позиция "Автопанорамы" повлекла за собой внешние изменения. Вы держите в руках журнал с абсолютно новой обложкой, есть изменения и внутри издания. Сменился формат и структура ряда материалов. Но это лишь первые шаги, дальше будет гораздо больше. Уже в следующих номерах вы увидите новые рубрики и новых авторов, каждая страница станет еще более информативной, яркой и удобной для чтения. Мы стремимся к тому, чтобы новый слоган "Панорамный взгляд на авто" отрабатывался "на все сто" и мы приблизились к идеальному, с точки зрения наших читателей, журналу о машинах. Начинаем воплощать свои планы и идеи в жизнь!

Главный редактор
Андрей Безверхов

www.autopanorama.ru
Ирина Найбородина
ИД