«Управление сбытом»: Новый год – новые достижения

9 Января 2013
Итак, начался новый 2013 год… И, конечно же, с началом нового года хочется позитивных перемен: руководители компаний ищут новые каналы сбыта и эффективные способы увеличения продаж, менеджеры по продажам реализуют на практике новые знания, завоевывают новых клиентов и укрепляют отношения с постоянными заказчиками…
Наши авторы, как постоянные, так и новые, готовы и дальше помогать вам в достижении больших результатов в новом году. И сегодня в номере мы поговорим о том, как повышенный спрос может привести к серьезным проблемам для компании, и о том, как выйти победителем из этой ситуации. Рассмотрим такую актуальную тему для продающих подразделений, как создание линейки продуктов: как это грамотно сделать и с чего следует начать.
Также поговорим о том, как превратить задачи компании в личные задачи продавца, как действовать руководителю, если сотрудники отдела продаж постоянно требуют скидки для клиентов. Обсудим то, какие действия необходимо предпринимать, если лучшие продавцы стали часто ошибаться, какие инструменты мотивации торгового персонала помогут вам достичь запланированных результатов, и много других интересных вопросов, касающихся эффективного функционирования отдела сбыта.

Успешных продаж!

ИНТЕРВЬЮ
НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ, ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО… ИЛИ НЮАНСЫ СБЫТА НА РЫНКЕ КОНДИЦИОНЕРОВ
Интервью с коммерческим директором и совладельцем компании «ГлаВент» Дмитрием Коржовым
Беседовал Михаил Каменев
О том, как стимулировать сбыт на рынке кондиционеров, кто может стать хорошим продавцом услуг по установке систем вентиляции и чем можно привлечь новых клиентов, рассказал Дмитрий Коржов.

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
СЕМЬ ОПАСНЫХ МИФОВ О РАБОТЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ В ЧЕМ ЗАБЛУЖДАЮТСЯ КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА И КАК РАЗВЕЯТЬ ЭТИ ЗАБЛУЖДЕНИЯ
Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг»
Многие компании в России и СНГ имеют неэффективные отделы продаж: продажи в несколько раз меньше, чем могли бы быть, перспективы туманны. Во многом «благодаря» этой ситуации появились мифы, укоренившиеся в головах руководителей коммерческих служб и мешающие обеспечить эффективную работу подразделения. Ущерб, наносимый верой в эти мифы, колоссален. Так почему бы не снять «розовые очки»?

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
СОЗДАНИЕ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКТОВ КАК СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет
Несмотря на то что есть исключения, большинство известных мировых компаний брэндов являются производителями широкого спектра товаров или услуг. И хотя в арсенале маркетологов огромное количество инструментов для проведения исследования рынка и прогнозирования спроса на будущий продукт, на практике со 100+процентной вероятностью «работает» только один метод – запуск продукта и анализ спроса.

20 «ФИШЕК» В ПРОДАЖАХ
Михаил Каменев
Если в вашем предложении есть хоть один элемент «слишком хорошо, чтобы быть правдой», то это вызывает у потенциального покупателя недоверие ко всему предложению и компании в целом. Вы должны помочь потребителю поверить в то, что вы предлагаете.

Персонал
ЕСЛИ ПРОДАВЦЫ ПОСТОЯННО ТРЕБУЮТ ОТ РУКОВОДСТВА СКИДОК ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ?
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА: В НЕУМЕНИИ ПРОДАВЦОВ ПРЕПОДНОСИТЬ ЦЕНУ В ПЕРЕГОВОРАХ ИЛИ В ТОМ, ЧТО ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕАДЕКВАТНЫ?
Антон Кожемяко, тренер-консультант компании «Биллион»
Вопрос о том, что «цены неадекватны либо продавцы не умеют правильно преподнести цену», нередко встает перед руководством компаний. Обычно руководители задаются таким вопросом в двух случаях: когда наблюдается замедление роста продаж или, что хуже, спад продаж, либо если конкурент научился продавать такой же продукт со схожими характеристиками, но дороже.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.sellings.ru/.
Алеся Западаева
ИД "Имидж-Медиа"
908-235-04-27
pr@press-service.ru