B!Digital - участник международного открытого конкурса «Direct Hit 2011»

26 Мая 2011
Киев, 25 мая 2011

B!Digital - российское представительство европейского агентства цифрового маркетинга и рекламы, вошло в шорт-лист международного открытого конкурса директ-маркетинговых проектов «Direct Hit 2011».


Проект «Народный эксперт» для бренда Volkswagen от B!Digital вошел в шорт-лист в следующих номинациях:

«Комплексные Директ Маркетинговые проекты»;
«Диджитал директ маркетинг».


26 мая 2011 года в Киеве генеральный директор B!Digital Эмин Алиев выступит с публичной защитой проекта «Народный эксперт» в рамках конкурса.


Помимо этого, вне конкурсной программы, г-н Алиев представит доклад в блоке лояльности по проектам «МТС Бонус» и «Unilever Бонус Меню». Данные проекты стали победителями конкурса «Серебряный Меркурий 2011» и Третьей Международной Интернет-Премии «PROpeller Digital».


Direct Hit


Международный открытый конкурс на лучший директ-маркетинговый проект. Проводится с 2003 года с целью привлечения внимания клиентов и заказчиков услуг к авторам инновационных проектов; поощрения творческого подхода в коммуникациях; развития индустрии директ-маркетинга.
Входит в рейтинг Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК).
В состав Жюри конкурса входят ведущие специалисты и руководители директ-маркетинговых агентств, агентств маркетинговых сервисов, рекламных агентств, интернет медиа и digital агентств, а так же представители компаний, профессионалы в сфере маркетинговых коммуникаций из Украины, Беларуси и России.

Организаторы: Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) и Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине».

Сайт конкурса: www.directhit.com.ua

Buongiorno Digital (B!Digital)

Buongiorno Digital (B!Digital) – ведущее независимое агентство мобильного маркетинга и рекламы полного цикла в Европе. Представительство в России работает с 2005 года под брендом B!Digital. Один из самых известных проектов компании – «МТС Бонус» – программа лояльности для абонентов МТС с количеством участников более 25 миллионов человек.

Основная экспертиза:
- Программы лояльности;
- Онлайн сообщества;
- CRM-программы;
- Social Media Marketing;
- Рекламные кампании: web/mobile.
Buongiorno Digital (B!Digital) входит в группу компаний Buongiorno (фондовый индекс Италии FTSE: BNG) – ведущий мировой провайдер мобильных решений. Партнерство Buongiorno с более чем 130 операторами связи в 57 странах, десятилетний опыт и команда из тысячи специалистов позволяют назвать эту группу компаний основным европейским мобильным интегратором.
Buongiorno оперирует контактами более с чем 2 миллиардами потребителей мобильных услуг и потоками мобильного контента, основанных на VAS. Сфера деятельности Buongiorno – инновационные стратегии для персонализированных мобильных решений, реализуемых многими OEM-поставщиками и цифровыми магазинами, мобильные программы лояльности, мобильная реклама и маркетинговые кампании.
Головной офис компании расположен в Милане (Италия). Представительства Buongiorno есть в Великобритании, Франции, Италии, Германии, США и других странах.

Юля Речицкая
B!Digital
yuliya.rechickaya@buongiorno.com
Речицкая Юлия
Buongiorno Digital Russia (B!Digital Russia)
yuliya.rechickaya@buongiorno.com